Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
Статистика продаж
Серия «Owner S-Owner Treble» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.34% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Owner S-Owner Treble» занять 1 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Тройники».
В 2011 г. серия «Owner S-Owner Treble» оптом была продана в размере 0.01% годовых продаж (2 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.27% (2 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.14% (2 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.48% (1 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.49% (1 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.51% (1 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.35% (1 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Owner S-Owner Treble» в процентном отношении увеличилась на 0.34%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Owner S-Owner Treble» в I квартале составили 0.31% общих продаж за данный квартал (1 место в своей группе), во II квартале – 0.39% продаж (1 место в своей группе), в III квартале – 0.24% продаж (2 место в своей группе), в IV квартале – 0.42% продаж (1 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Owner S-Owner Treble» по годам распределились следующим образом.
В 2011г., в III квартале было реализовано 0.02% от совокупных продаж за квартал, в IV квартале - 0.05%.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.25% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.48%, в III квартале - 0.16%, в IV квартале - 0.08%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.03% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.09%, в III квартале - 0.06%, в IV квартале - 0.40%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.62% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.49%, в III квартале - 0.38%, в IV квартале - 0.37%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.22% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.85%, в III квартале - 0.33%, в IV квартале - 0.38%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.47% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.34%, в III квартале - 0.42%, в IV квартале - 1.18%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.29% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.43%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Owner S-Owner Treble» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.46% от выручки в этот период (1 место в своей группе), весной - 0.44% (1 место в своей группе), летом - 0.17% (2 место в своей группе), осенью - 0.30% (2 место в своей группе).
В 2011г., в летний период реализация составила 0.02%, в осенний - 0.05%.
В 2012г. в зимний период реализация составила 0.11%, в весенний период - 0.55%, в летний период - 0.04%, в осенний - 0.26%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.27%, в весенний период - 0.12%, в летний период - 0.01%, в осенний - 0.23%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.49%, в весенний период - 0.59%, в летний период - 0.26%, в осенний - 0.66%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.37%, в весенний период - 1.09%, в летний период - 0.31%, в осенний - 0.09%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 1.18%, в весенний период - 0.34%, в летний период - 0.33%, в осенний - 0.42%.
В 2017г. в зимний период реализация составила 0.46%, в весенний период - 0.31%.
Наиболее востребованной серия «Owner S-Owner Treble» оказалась в следующих регионах России: Ульяновская область – 7.50%, Новгородская область – 2.72%, Республика Карелия – 1.69%, г. Санкт-Петербург – 1.50%, Республика Татарстан – 1.45%.
В 2011г. самую большую активность проявили: Саратовская область – 0.69%, Самарская область – 0.04%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Приморский край – 5.71%, Новгородская область – 2.72%, Мурманская область – 2.06%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Тверская область – 9.49%, Новосибирская область – 1.45%, Республика Татарстан – 1.12%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Мурманская область – 5.06%, Республика Татарстан – 2.54%, Ульяновская область – 2.15%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Республика Крым – 3.29%, Ульяновская область – 3.01%, Ярославская область – 2.74%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Ульяновская область – 67.46%, г. Санкт-Петербург – 5.53%, Приморский край – 4.93%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Республика Татарстан – 5.05%, Республика Карелия – 3.25%, Псковская область – 3.10%.
Серия «Тройники Owner S-Owner Treble» обновлена 24.01.2020.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть