Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
Статистика продаж
Серия «Rapala Steel Leader» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2014 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.03% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Rapala Steel Leader» занять 6 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Поводки».
В 2014 г. серия «Rapala Steel Leader» оптом была продана в размере 0.11% годовых продаж (4 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.03% (9 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.01% (15 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Rapala Steel Leader» в процентном отношении уменьшилась на 0.1%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Rapala Steel Leader» в I квартале составили 0.02% общих продаж за данный квартал (6 место в своей группе), во II квартале – 0.04% продаж (6 место в своей группе), в III квартале – 0.02% продаж (8 место в своей группе), в IV квартале – 0.02% продаж (7 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Rapala Steel Leader» по годам распределились следующим образом.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.03% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.19%, в III квартале - 0.06%, в IV квартале - 0.13%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.09% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.02%, в III квартале - 0.02%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Rapala Steel Leader» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.03% от выручки в этот период (6 место в своей группе), весной - 0.04% (5 место в своей группе), летом - 0.02% (6 место в своей группе), осенью - 0.01% (10 место в своей группе).
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.07%, в весенний период - 0.17%, в летний период - 0.10%, в осенний - 0.03%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.10%, в весенний период - 0.03%, в летний период - 0.02%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.02%.
Наиболее востребованной серия «Rapala Steel Leader» оказалась в следующих регионах России: г. Санкт-Петербург – 0.57%, Ямало-Ненецкий автономный округ – 0.32%, Республика Марий Эл – 0.24%, Красноярский край – 0.22%, Республика Саха (Якутия) – 0.12%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Республика Карелия – 2.82%, г. Санкт-Петербург – 1.13%, Красноярский край – 0.93%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Томская область – 0.73%, Красноярский край – 0.39%, Алтайский край – 0.11%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Красноярский край – 0.17%.
Серия «Поводки Rapala Steel Leader» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть