Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Леска плетеная Power Pro
Статистика продаж
Серия «Power Pro Super 8 Slick» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2012 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.17% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Power Pro Super 8 Slick» занять 5 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Леска плетеная».
В 2012 г. серия «Power Pro Super 8 Slick» оптом была продана в размере 0.27% годовых продаж (3 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.14% (7 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.33% (5 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.09% (8 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.12% (6 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.06% (12 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Power Pro Super 8 Slick» в процентном отношении уменьшилась на 0.21%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Power Pro Super 8 Slick» в I квартале составили 0.23% общих продаж за данный квартал (2 место в своей группе), во II квартале – 0.24% продаж (6 место в своей группе), в III квартале – 0.09% продаж (8 место в своей группе), в IV квартале – 0.02% продаж (16 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Power Pro Super 8 Slick» по годам распределились следующим образом.
В 2012г., во II квартале было реализовано 0.60% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.23%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.40% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.09%, в III квартале - 0.12%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.45% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.50%, в III квартале - 0.06%, в IV квартале - 0.06%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.13% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.15%, в III квартале - 0.03%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.27% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.06%, в III квартале - 0.08%, в IV квартале - 0.05%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.03% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.09%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Power Pro Super 8 Slick» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.25% от выручки в этот период (2 место в своей группе), весной - 0.24% (6 место в своей группе), летом - 0.11% (8 место в своей группе), осенью - 0.03% (14 место в своей группе).
В 2012г., в весенний период реализация составила 0.61%, в летний период - 0.21%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.36%, в весенний период - 0.16%, в летний период - 0.10%, в осенний - 0.01%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.52%, в весенний период - 0.36%, в летний период - 0.28%, в осенний - 0.06%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.17%, в весенний период - 0.19%, в осенний - 0.07%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.29%, в весенний период - 0.12%, в летний период - 0.06%, в осенний - 0.04%.
В 2017г. в зимний период реализация составила 0.06%, в весенний период - 0.05%.
Наиболее востребованной серия «Power Pro Super 8 Slick» оказалась в следующих регионах России: Республика Саха (Якутия) – 7.66%, Астраханская область – 1.91%, Белгородская область – 1.03%, Кемеровская область – 1.02%, Республика Башкортостан – 0.92%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Республика Саха (Якутия) – 19.04%, Красноярский край – 2.28%, Челябинская область – 0.89%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Астраханская область – 4.84%, Брянская область – 1.25%, Ставропольский край – 0.71%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Республика Башкортостан – 3.04%, Кемеровская область – 2.84%, Московская область – 2.79%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Белгородская область – 6.98%, Тверская область – 0.70%, г. Москва – 0.25%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Самарская область – 1.53%, Воронежская область – 0.75%, г. Москва – 0.33%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Тверская область – 0.48%, Самарская область – 0.43%.
Серия «Леска плетеная Power Pro Super 8 Slick» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть