Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Леска монофильная Shimano













Статистика продаж
Серия «Shimano Blue Wing» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.06% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Shimano Blue Wing» занять 10 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Леска монофильная».
В 2011 г. серия «Shimano Blue Wing» оптом была продана в размере 0.06% годовых продаж (7 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.01% (17 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.01% (22 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.06% (11 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.25% (1 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.03% (9 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.03% (14 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Shimano Blue Wing» в процентном отношении уменьшилась на 0.03%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Shimano Blue Wing» в I квартале составили 0.04% общих продаж за данный квартал (14 место в своей группе), во II квартале – 0.08% продаж (9 место в своей группе), в III квартале – 0.09% продаж (6 место в своей группе), в IV квартале – 0.01% продаж (27 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Shimano Blue Wing» по годам распределились следующим образом.
В 2011г. в I квартале было реализовано 0.14% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.09%.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.04% от совокупных продаж за квартал.
В 2013г., в III квартале было реализовано 0.03% от совокупных продаж за квартал.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.12%, в III квартале - 0.04%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.09% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.30%, в III квартале - 0.38%, в IV квартале - 0.01%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.06% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.03%, в III квартале - 0.02%, в IV квартале - 0.03%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.04% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.01%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Shimano Blue Wing» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.03% от выручки в этот период (16 место в своей группе), весной - 0.07% (10 место в своей группе), летом - 0.10% (4 место в своей группе), осенью - 0.01% (29 место в своей группе).
В 2011г., в весенний период реализация составила 0.19%.
В 2012г., в весенний период реализация составила 0.02%.
В 2013г., в летний период реализация составила 0.02%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.02%, в весенний период - 0.09%, в летний период - 0.07%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.12%, в весенний период - 0.19%, в летний период - 0.44%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.01%, в весенний период - 0.08%, в летний период - 0.02%, в осенний - 0.02%.
В 2017г. в зимний период реализация составила 0.06%, в весенний период - 0.01%.
Наиболее востребованной серия «Shimano Blue Wing» оказалась в следующих регионах России: Липецкая область – 2.12%, Тюменская область – 1.53%, Читинская область – 1.32%, Амурская область – 0.78%, Свердловская область – 0.71%.
В 2011г. самую большую активность проявили: Самарская область – 0.34%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Самарская область – 0.08%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Самарская область – 0.09%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Читинская область – 2.30%, Московская область – 0.63%, Республика Коми – 0.42%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Липецкая область – 10.98%, Воронежская область – 10.18%, Тюменская область – 5.83%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Сахалинская область – 0.80%, Читинская область – 0.73%, Саратовская область – 0.23%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Волгоградская область – 8.33%, Амурская область – 0.33%, Московская область – 0.11%.
Серия «Леска монофильная Shimano Blue Wing» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть