Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Крючки одинарные Owner
Статистика продаж
Серия «Owner Single Hooks (O.P.)» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.12% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Owner Single Hooks (O.P.)» занять 3 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Крючки одинарные».
В 2011 г. серия «Owner Single Hooks (O.P.)» оптом была продана в размере 0.13% годовых продаж (2 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.34% (2 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.10% (3 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.10% (3 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.06% (5 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.06% (4 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.04% (6 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Owner Single Hooks (O.P.)» в процентном отношении уменьшилась на 0.09%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Owner Single Hooks (O.P.)» в I квартале составили 0.07% общих продаж за данный квартал (3 место в своей группе), во II квартале – 0.19% продаж (3 место в своей группе), в III квартале – 0.11% продаж (3 место в своей группе), в IV квартале – 0.08% продаж (3 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Owner Single Hooks (O.P.)» по годам распределились следующим образом.
В 2011г. в I квартале было реализовано 0.15% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.06%, в III квартале - 0.07%, в IV квартале - 0.53%.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.23% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.73%, в III квартале - 0.05%, в IV квартале - 0.12%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.05% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.16%, в III квартале - 0.13%, в IV квартале - 0.02%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.03% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.11%, в III квартале - 0.22%, в IV квартале - 0.03%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.03% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.03%, в III квартале - 0.10%, в IV квартале - 0.08%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.07% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.10%, в III квартале - 0.04%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.02% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.06%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Owner Single Hooks (O.P.)» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.05% от выручки в этот период (4 место в своей группе), весной - 0.21% (3 место в своей группе), летом - 0.08% (3 место в своей группе), осенью - 0.11% (3 место в своей группе).
В 2011г. в зимний период реализация составила 0.44%, в весенний период - 0.10%, в летний период - 0.05%, в осенний - 0.18%.
В 2012г. в зимний период реализация составила 0.08%, в весенний период - 0.76%, в летний период - 0.13%, в осенний - 0.14%.
В 2013г., в весенний период реализация составила 0.20%, в летний период - 0.10%, в осенний - 0.04%.
В 2014г., в весенний период реализация составила 0.10%, в летний период - 0.05%, в осенний - 0.36%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.02%, в весенний период - 0.01%, в летний период - 0.10%, в осенний - 0.07%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.05%, в весенний период - 0.12%, в летний период - 0.05%.
В 2017г. в зимний период реализация составила 0.03%, в весенний период - 0.04%.
Наиболее востребованной серия «Owner Single Hooks (O.P.)» оказалась в следующих регионах России: Новгородская область – 5.24%, Новосибирская область – 2.32%, Тульская область – 2.25%, Курская область – 0.58%, Чувашская Республика – 0.47%.
В 2011г. самую большую активность проявили: Чувашская Республика – 8.39%, Брянская область – 2.57%, Саратовская область – 2.51%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Камчатская область – 8.83%, Новгородская область – 5.24%, Тульская область – 5.23%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Новосибирская область – 3.21%, Воронежская область – 1.66%, Курская область – 0.81%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Краснодарский край – 3.40%, Амурская область – 1.37%, Калужская область – 0.57%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Оренбургская область – 1.01%, Чувашская Республика – 0.41%, Республика Крым – 0.39%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Омская область – 0.61%, Кемеровская область – 0.52%, Чувашская Республика – 0.51%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Новосибирская область – 6.29%, Саратовская область – 0.23%, Кировская область – 0.06%.
Серия «Крючки одинарные Owner Single Hooks (O.P.)» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть