Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
Статистика продаж
Серия «Ultima Carp Equipment» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2014 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.04% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Ultima Carp Equipment» занять 1 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Аксессуары для донной ловли».
В 2014 г. серия «Ultima Carp Equipment» оптом была продана в размере 0.01% годовых продаж (1 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.09% (1 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.12% (1 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.08% (2 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Ultima Carp Equipment» в процентном отношении увеличилась на 0.07%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Ultima Carp Equipment» в I квартале составили 0.03% общих продаж за данный квартал (1 место в своей группе), во II квартале – 0.06% продаж (1 место в своей группе), в III квартале – 0.03% продаж (1 место в своей группе), в IV квартале – 0.03% продаж (1 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Ultima Carp Equipment» по годам распределились следующим образом.
В 2014г., в III квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал, в IV квартале - 0.03%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.04% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.13%, в III квартале - 0.04%, в IV квартале - 0.17%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.11% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.18%, в III квартале - 0.10%, в IV квартале - 0.02%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.04% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.14%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Ultima Carp Equipment» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.03% от выручки в этот период (1 место в своей группе), весной - 0.04% (1 место в своей группе), летом - 0.04% (1 место в своей группе), осенью - 0.03% (1 место в своей группе).
В 2014г., в осенний реализация составила 0.06%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.04%, в весенний период - 0.09%, в летний период - 0.09%, в осенний - 0.14%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.10%, в весенний период - 0.16%, в летний период - 0.15%, в осенний - 0.02%.
В 2017г. в зимний период реализация составила 0.07%, в весенний период - 0.09%.
Наиболее востребованной серия «Ultima Carp Equipment» оказалась в следующих регионах России: Смоленская область – 0.50%, Саратовская область – 0.33%, Ставропольский край – 0.24%, Алтайский край – 0.23%, Пермская область – 0.21%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Саратовская область – 0.42%, Московская область – 0.07%, Республика Коми – 0.01%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Ставропольский край – 4.43%, Саратовская область – 1.01%, Краснодарский край – 0.37%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Смоленская область – 2.23%, Пермская область – 0.70%, Алтайский край – 0.63%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Ставропольский край – 5.30%, Волгоградская область – 1.91%, Пермская область – 0.89%.
Серия «Аксессуары для донной ловли Ultima Carp Equipment» обновлена 14.02.2018.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть