Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Модель | Тип | Длина | Вес | Заглубление |
KILLER POP 80 | плавающий | 80 мм | 12 г | поверхностный |
KILLER POP 100 | плавающий | 100 мм | 24 г | поверхностный |
Товары серии
Статистика продаж
Серия «SERT Killer Pop» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2012 году.
К настоящему времени реализация серии составила 1.15% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «SERT Killer Pop» занять 1 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Воблеры».
В 2012 г. серия «SERT Killer Pop» оптом была продана в размере 0.44% годовых продаж (8 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.65% (3 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 1.69% (1 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 2.87% (1 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 1.11% (2 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.60% (14 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «SERT Killer Pop» в процентном отношении увеличилась на 0.16%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «SERT Killer Pop» в I квартале составили 1.14% общих продаж за данный квартал (1 место в своей группе), во II квартале – 1.47% продаж (1 место в своей группе), в III квартале – 1.31% продаж (1 место в своей группе), в IV квартале – 0.23% продаж (8 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «SERT Killer Pop» по годам распределились следующим образом.
В 2012г., во II квартале было реализовано 0.87% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.55%, в IV квартале - 0.01%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.07% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.01%, в III квартале - 2.41%, в IV квартале - 0.02%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 3.09% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 1.46%, в III квартале - 0.96%, в IV квартале - 0.79%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 1.49% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 6.12%, в III квартале - 1.23%, в IV квартале - 0.48%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 1.39% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.78%, в III квартале - 1.70%, в IV квартале - 0.28%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.56% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.64%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «SERT Killer Pop» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.47% от выручки в этот период (6 место в своей группе), весной - 1.75% (1 место в своей группе), летом - 1.35% (1 место в своей группе), осенью - 0.36% (5 место в своей группе).
В 2012г., в весенний период реализация составила 0.81%, в летний период - 0.30%, в осенний - 0.40%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.08%, в весенний период - 0.01%, в летний период - 2.11%, в осенний - 0.02%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.35%, в весенний период - 3.38%, в летний период - 1.10%, в осенний - 0.33%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 1.02%, в весенний период - 5.95%, в летний период - 2.34%, в осенний - 0.96%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 1.28%, в весенний период - 1.11%, в летний период - 1.33%, в осенний - 0.53%.
В 2017г. в зимний период реализация составила 0.52%, в весенний период - 0.63%.
Наиболее востребованной серия «SERT Killer Pop» оказалась в следующих регионах России: Ярославская область – 21.61%, Брянская область – 8.75%, Республика Крым – 5.93%, Курская область – 5.80%, Саратовская область – 4.41%.
В 2012г. самую большую активность проявили: г. Москва – 2.82%, Краснодарский край – 2.23%, Владимирская область – 1.75%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Брянская область – 8.31%, Тамбовская область – 5.00%, Самарская область – 3.89%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Ставропольский край – 68.38%, Брянская область – 35.82%, Ярославская область – 29.98%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Курская область – 28.05%, Саратовская область – 20.10%, Республика Мордовия – 17.43%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Республика Крым – 14.93%, Ханты-Мансийский автономный округ – 10.76%, Смоленская область – 8.45%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Ярославская область – 8.91%, Костромская область – 3.72%, г. Москва – 2.05%.
Серия «Воблеры SERT Killer Pop» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть