Группы товаров


Выбрать и купить

Воблеры Yo-Zuri 3D оптом

Yo-Zuri 3D Minnow подкупает прежде всего своей реалистичностью. В сочетании с соответствующей расцветкой – это точная имитация уклейки или ельца. Полупрозрачный корпус ещё больше усиливает это сходство. Естественно, к такой приманке и у рыболова, и у рыбы доверия будет больше. Но одним внешним видом дело не ограничивается – игра воблера не менее привлекательна для рыбы.

Наиболее оптимальная проводка для Yo-Zuri 3D Minnow – это твичинг. Ритм его стоит выбрать уже на водоёме в зависимости от предпочтений рыбы. Если хищник активен, выручает монотонный твичинг без пауз, а вот если рыба пассивна, лучше использовать рывковую проводку с периодическими остановками приманки, во время которых она зависает в толще воды.

«Универсальная» длина Yo-Zuri 3D Minnow позволяет использовать его для ловли самого разного хищника – окуня весом от 150-200 грамм, судака, жереха, щуки. Воблер способен погружаться на глубину до полутора метров, хотя обычно при твичинге он идёт примерно в метре от поверхности воды. Среди шестнадцати расцветок приманки есть и натуральные, и экзотические цвета, что позволит «подобрать ключик» к любому хищнику в любом водоёме.

Yo-Zuri 3D Shad – ещё одна приманка из семейства 3D, отличающегося высокой реалистичностью и сходством с естественной добычей хищной рыбы. Несмотря на название, «шедом» приманку назвать сложно, она больше напоминает слегка утолщённый, «горбатый» воблер-минноу. Впрочем, это не мешает ей стабильно ловить рыбу.

При ловле на Yo-Zuri 3D Shad возможно использование как равномерной проводки, так и твичинга. При проводке с постоянной скоростью воблер совершает колебания средней амплитуды и частоты. В периоды низкой активности рыбы выручает остановка приманки на 2-3 секунды, во время которой часто и следует атака. Рывковая проводка предпочтительна монотонная, без пауз (или с остановками максимум на 1-2 секунды), сами рывочки должны быть короткими, по 10-15 см.

Приманка при проводке способна заглубляться на полтора-два метра, что позволяет использовать Yo-Zuri 3D Shad в самых разных условиях – и при облове границы растительности и чистой воды, и при ловле в прогалах между зарослями кувшинок, и во время рыбалки на участках со сложным рельефом и фоновыми глубинами порядка 2 метров. Все восемь цветовых вариантов приманки являются «рабочими», любой из них привлекает внимание хищной рыбы.

 Модель Тип Длина  Вес      Заглубление 
 F621 суспендер 65 мм 7,0 г 1,0-1,5 м
 F622 суспендер 65 мм 7,0 г 1,5-2,0 м
F683 плавающий 55 мм 7,5 г 0,1-0,8 м
 F686 суспендер 70 мм 7,0 г 0,1-0,8 м
 R725 суспендер 100 мм 17,0 г 0,1-1,8 м
 R726 плавающий 65 мм 17,0 г 2,0-3,5 м
 R1164 тонущий 180 мм 100,0 г 5,0-6,5 м
 R1165 плавающий 180 мм 90,0 г 6,0-7,5 м
 R1167 плавающий 90 мм 24,0 г поверхностный
 R1168 плавающий 120 мм 42,0 г поверхностный
 R1209 плавающий 100 мм 14,0 г поверхностный
 R1210 плавающий 70 мм 8,5 г поверхностный
 R1212 плавающий 90 мм 12,5 г поверхностный

Товары серии


С этой серией также заказывают другие Воблеры Yo-Zuri


Статистика продаж

Серия «Yo-Zuri 3D» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.

К настоящему времени реализация серии составила 0.12% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Yo-Zuri 3D» занять 34 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Воблеры».

В 2011 г. серия «Yo-Zuri 3D» оптом была продана в размере 0.02% годовых продаж (34 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.05% (52 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.19% (18 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.13% (23 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.09% (68 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.13% (55 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.23% (37 место в своей группе).

Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Yo-Zuri 3D» в процентном отношении увеличилась на 0.21%.

В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Yo-Zuri 3D» в I квартале составили 0.12% общих продаж за данный квартал (47 место в своей группе), во II квартале – 0.12% продаж (38 место в своей группе), в III квартале – 0.13% продаж (30 место в своей группе), в IV квартале – 0.13% продаж (23 место в своей группе).

Квартальные продажи оптом серии «Yo-Zuri 3D» по годам распределились следующим образом.

В 2011г., в IV квартале было реализовано 0.16% от совокупных продаж за квартал.

В 2012г. в I квартале было реализовано 0.10% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.07%, в III квартале - 0.03%.

В 2013г. в I квартале было реализовано 0.06% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.27%, в III квартале - 0.27%, в IV квартале - 0.14%.

В 2014г. в I квартале было реализовано 0.09% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.12%, в III квартале - 0.14%, в IV квартале - 0.20%.

В 2015г. в I квартале было реализовано 0.03% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.01%, в III квартале - 0.14%, в IV квартале - 0.25%.

В 2016г. в I квартале было реализовано 0.24% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.08%, в III квартале - 0.10%, в IV квартале - 0.10%.

В 2017г. в I квартале было реализовано 0.21% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.26%.

По временам года статистика оптовых продаж серии «Yo-Zuri 3D» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.12% от выручки в этот период (39 место в своей группе), весной - 0.13% (39 место в своей группе), летом - 0.11% (38 место в своей группе), осенью - 0.13% (20 место в своей группе).

В 2011г. в зимний период реализация составила 0.13%.

В 2012г. в зимний период реализация составила 0.05%, в весенний период - 0.09%, в летний период - 0.05%.

В 2013г. в зимний период реализация составила 0.02%, в весенний период - 0.27%, в летний период - 0.26%, в осенний - 0.15%.

В 2014г. в зимний период реализация составила 0.15%, в весенний период - 0.14%, в летний период - 0.11%, в осенний - 0.10%.

В 2015г. в зимний период реализация составила 0.03%, в весенний период - 0.03%, в летний период - 0.10%, в осенний - 0.23%.

В 2016г. в зимний период реализация составила 0.23%, в весенний период - 0.09%, в летний период - 0.07%, в осенний - 0.21%.

В 2017г. в зимний период реализация составила 0.32%, в весенний период - 0.19%.

Наиболее востребованной серия «Yo-Zuri 3D» оказалась в следующих регионах России: Волгоградская область – 2.33%, Брянская область – 1.38%, Ленинградская область – 1.21%, Курская область – 1.01%, Владимирская область – 0.44%.

В 2011г. самую большую активность проявили: Брянская область – 5.12%.

В 2012г. самую большую активность проявили: Ленинградская область – 5.68%, Курская область – 0.85%, Оренбургская область – 0.55%.

В 2013г. самую большую активность проявили: Волгоградская область – 5.96%, Брянская область – 1.09%, Пермская область – 0.27%.

В 2014г. самую большую активность проявили: Волгоградская область – 2.04%, Вологодская область – 1.32%, Московская область – 0.78%.

В 2015г. самую большую активность проявили: Ставропольский край – 6.18%, Волгоградская область – 1.18%, Томская область – 0.68%.

В 2016г. самую большую активность проявили: Курская область – 2.26%, Пермская область – 1.21%, Воронежская область – 1.20%.

В 2017г. самую большую активность проявили: Брянская область – 5.86%, Самарская область – 1.97%, Владимирская область – 1.13%.

Серия «Воблеры Yo-Zuri 3D» обновлена 03.12.2020.


Интернет-магазин Spincasting.Ru – оптовые продажи рыболовных снастей и туристического снаряжения. Торговля товарами для рыбалки и туризма осуществляется с оптовой базы и склада в Москве. Продажа рыболовных и туристических товаров оптом производится только юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям согласно заключаемому договору о поставке.

 

 

 

Сделать заказ



Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.

Скачать прайс-лист



Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.

ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Войти через социальную сеть

Вконтактевойти Facebookвойти Twitterвойти

Или авторизоваться на нашем сайте

E-mail или Логин:
Пароль:
 

При авторизации на сайте Вы можете ввести как свой логин, так и адрес электронной почты. После ввода данных нажмите на кнопку «Войти».

Если Вы хотите зарегистрироваться или восстановить пароль, воспользуйтесь ссылками, размещёнными ниже.

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ

ОТПРАВИТЬ ДОКУМЕНTЫ

УСЛОВИЯ ОТГРУЗКИ ТОВАРА СО СКЛАДА

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

ИЗОБРАЖЕНИЕ ТОВАРА

ЗАКАЗ

СКАЧАТЬ СЧЕТ

ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ

Настройки

Загрузки

Загрузка заказа из файла

Информация о заказе



Оформляемый заказ не содержит ни одного товара. Для составления заказа перейдите, пожалуйста, на страницу «Каталог товаров».

Информация о заказе

Информация о заказе



Вы должны указать предельную дату поставки.

Пожалуйста, воспользуйтесь настройками режима предзаказа.

СПРАВКА

СКАЧАТЬ ВЗАИМОРАСЧЁТЫ