Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
Статистика продаж
Серия «A-Elita Vibra» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.34% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «A-Elita Vibra» занять 2 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Силиконовые приманки».
В 2011 г. серия «A-Elita Vibra» оптом была продана в размере 0.13% годовых продаж (2 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.09% (6 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.14% (3 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.44% (2 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.64% (2 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.46% (3 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.64% (1 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «A-Elita Vibra» в процентном отношении увеличилась на 0.51%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «A-Elita Vibra» в I квартале составили 0.23% общих продаж за данный квартал (3 место в своей группе), во II квартале – 0.40% продаж (2 место в своей группе), в III квартале – 0.46% продаж (2 место в своей группе), в IV квартале – 0.20% продаж (2 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «A-Elita Vibra» по годам распределились следующим образом.
В 2011г., во II квартале было реализовано 0.11% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.22%, в IV квартале - 0.21%.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.27% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.11%, в III квартале - 0.03%, в IV квартале - 0.01%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.09% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.18%, в III квартале - 0.28%, в IV квартале - 0.01%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.16% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.79%, в III квартале - 0.46%, в IV квартале - 0.01%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.32% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.53%, в III квартале - 0.76%, в IV квартале - 1.16%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.21% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.37%, в III квартале - 0.85%, в IV квартале - 0.41%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.53% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.77%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «A-Elita Vibra» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.08% от выручки в этот период (8 место в своей группе), весной - 0.40% (2 место в своей группе), летом - 0.44% (2 место в своей группе), осенью - 0.34% (2 место в своей группе).
В 2011г. в зимний период реализация составила 0.02%, в весенний период - 0.06%, в летний период - 0.21%, в осенний - 0.18%.
В 2012г. в зимний период реализация составила 0.13%, в весенний период - 0.17%, в летний период - 0.03%, в осенний - 0.02%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.09%, в весенний период - 0.18%, в летний период - 0.22%, в осенний - 0.05%.
В 2014г., в весенний период реализация составила 0.45%, в летний период - 0.86%, в осенний - 0.13%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.29%, в весенний период - 0.62%, в летний период - 0.62%, в осенний - 1.00%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.04%, в весенний период - 0.41%, в летний период - 0.56%, в осенний - 0.81%.
В 2017г., в весенний период реализация составила 0.90%.
Наиболее востребованной серия «A-Elita Vibra» оказалась в следующих регионах России: Свердловская область – 9.25%, Республика Крым – 4.49%, Оренбургская область – 3.35%, Тюменская область – 2.66%, Саратовская область – 1.72%.
В 2011г. самую большую активность проявили: Калужская область – 1.50%, Иркутская область – 1.29%, Брянская область – 0.97%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Новосибирская область – 12.25%, Псковская область – 1.30%, Ивановская область – 1.08%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Республика Марий Эл – 4.14%, Саратовская область – 3.40%, Калужская область – 1.09%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Оренбургская область – 4.02%, Саратовская область – 3.10%, Республика Башкортостан – 3.07%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Свердловская область – 6.52%, Оренбургская область – 5.32%, Ставропольский край – 4.44%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Свердловская область – 52.40%, Республика Крым – 7.85%, Тульская область – 6.54%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Оренбургская область – 43.74%, Свердловская область – 26.29%, Республика Башкортостан – 2.75%.
Серия «Силиконовые приманки A-Elita Vibra» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть