Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Силиконовые приманки Izumi
Статистика продаж
Серия «Izumi Umami» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2012 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.06% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Izumi Umami» занять 10 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Силиконовые приманки».
В 2012 г. серия «Izumi Umami» оптом была продана в размере 0.12% годовых продаж (5 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.07% (9 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.14% (6 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Izumi Umami» в процентном отношении увеличилась на 0.02%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Izumi Umami» в I квартале составили 0.08% общих продаж за данный квартал (11 место в своей группе), во II квартале – 0.05% продаж (16 место в своей группе), в III квартале – 0.07% продаж (8 место в своей группе), в IV квартале – 0.03% продаж (13 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Izumi Umami» по годам распределились следующим образом.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.22% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.08%, в III квартале - 0.15%, в IV квартале - 0.06%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.14% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.03%, в III квартале - 0.10%, в IV квартале - 0.03%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.13% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.17%, в III квартале - 0.18%, в IV квартале - 0.03%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Izumi Umami» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.05% от выручки в этот период (10 место в своей группе), весной - 0.05% (15 место в своей группе), летом - 0.09% (7 место в своей группе), осенью - 0.04% (15 место в своей группе).
В 2012г. в зимний период реализация составила 0.02%, в весенний период - 0.15%, в летний период - 0.17%, в осенний - 0.06%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.09%, в весенний период - 0.09%, в летний период - 0.06%, в осенний - 0.07%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.16%, в весенний период - 0.05%, в летний период - 0.29%, в осенний - 0.04%.
Наиболее востребованной серия «Izumi Umami» оказалась в следующих регионах России: Калининградская область – 0.87%, Псковская область – 0.70%, Республика Марий Эл – 0.46%, Томская область – 0.33%, Белгородская область – 0.23%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Псковская область – 3.01%, Волгоградская область – 0.87%, Тверская область – 0.80%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Калининградская область – 7.43%, Псковская область – 3.19%, Читинская область – 0.74%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Томская область – 1.66%, Республика Марий Эл – 0.71%, Волгоградская область – 0.51%.
Серия «Силиконовые приманки Izumi Umami» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть