Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
Статистика продаж
Серия «Berkley PowerBait» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2013 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.01% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Berkley PowerBait» занять 31 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Силиконовые приманки».
В 2013 г. серия «Berkley PowerBait» оптом была продана в размере 0.05% годовых продаж (15 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.02% (24 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Berkley PowerBait» в процентном отношении уменьшилась на 0.03%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Berkley PowerBait» в I квартале составили 0.01% общих продаж за данный квартал (35 место в своей группе), во II квартале – 0.02% продаж (28 место в своей группе), в III квартале – 0.01% продаж (25 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Berkley PowerBait» по годам распределились следующим образом.
В 2013г., во II квартале было реализовано 0.11% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.07%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.06% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.01%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Berkley PowerBait» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.01% от выручки в этот период (25 место в своей группе), весной - 0.02% (25 место в своей группе), летом - 0.01% (32 место в своей группе), осенью - 0.01% (33 место в своей группе).
В 2013г., в весенний период реализация составила 0.10%, в летний период - 0.05%, в осенний - 0.03%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.08%, в весенний период - 0.01%, в летний период - 0.01%.
Наиболее востребованной серия «Berkley PowerBait» оказалась в следующих регионах России: Липецкая область – 0.53%, Иркутская область – 0.15%, Московская область – 0.05%, Пермская область – 0.05%, Ростовская область – 0.04%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Иркутская область – 0.75%, Липецкая область – 0.54%, Саратовская область – 0.24%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Липецкая область – 1.53%, Ростовская область – 0.11%, Республика Башкортостан – 0.06%.
Серия «Силиконовые приманки Berkley PowerBait» обновлена 31.05.2018.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть