Группы товаров


Выбрать и купить

Силиконовые приманки Trigger X MunMun Shad оптом
К сожалению на данной странице пока нет описания. Если Вы хотите приобрести данную серию продуктов, нажмите на кнопку «Сделать заказ» для открытия каталога товаров. Для получения информации о стоимости товаров воспользуйтесь кнопкой «Прайс-лист».

Товары серии


С этой серией также заказывают другие Силиконовые приманки Trigger X


Статистика продаж

Серия «Trigger X MunMun Shad» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2012 году.

К настоящему времени реализация серии составила 0.04% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Trigger X MunMun Shad» занять 12 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Силиконовые приманки».

В 2012 г. серия «Trigger X MunMun Shad» оптом была продана в размере 0.03% годовых продаж (12 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.04% (17 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.10% (10 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.06% (14 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.03% (22 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.01% (35 место в своей группе).

Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Trigger X MunMun Shad» в процентном отношении уменьшилась на 0.02%.

В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Trigger X MunMun Shad» в I квартале составили 0.05% общих продаж за данный квартал (13 место в своей группе), во II квартале – 0.06% продаж (14 место в своей группе), в III квартале – 0.04% продаж (13 место в своей группе), в IV квартале – 0.02% продаж (18 место в своей группе).

Квартальные продажи оптом серии «Trigger X MunMun Shad» по годам распределились следующим образом.

В 2012г., в III квартале было реализовано 0.12% от совокупных продаж за квартал.

В 2013г. в I квартале было реализовано 0.04% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.08%, в III квартале - 0.03%, в IV квартале - 0.01%.

В 2014г. в I квартале было реализовано 0.05% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.21%, в III квартале - 0.04%.

В 2015г. в I квартале было реализовано 0.19% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.02%, в III квартале - 0.01%, в IV квартале - 0.05%.

В 2016г. в I квартале было реализовано 0.04% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.01%, в III квартале - 0.05%, в IV квартале - 0.06%.

В 2017г. в I квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.01%.

По временам года статистика оптовых продаж серии «Trigger X MunMun Shad» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.03% от выручки в этот период (14 место в своей группе), весной - 0.04% (19 место в своей группе), летом - 0.06% (12 место в своей группе), осенью - 0.04% (13 место в своей группе).

В 2012г., в летний период реализация составила 0.03%, в осенний - 0.10%.

В 2013г. в зимний период реализация составила 0.01%, в весенний период - 0.10%, в летний период - 0.02%, в осенний - 0.02%.

В 2014г. в зимний период реализация составила 0.06%, в весенний период - 0.01%, в летний период - 0.27%, в осенний - 0.02%.

В 2015г. в зимний период реализация составила 0.10%, в весенний период - 0.12%, в летний период - 0.01%, в осенний - 0.03%.

В 2016г. в зимний период реализация составила 0.03%, в весенний период - 0.02%, в летний период - 0.04%, в осенний - 0.05%.

В 2017г. в зимний период реализация составила 0.01%, в весенний период - 0.01%.

Наиболее востребованной серия «Trigger X MunMun Shad» оказалась в следующих регионах России: Калининградская область – 1.36%, Липецкая область – 0.69%, Республика Марий Эл – 0.63%, Белгородская область – 0.34%, Тульская область – 0.30%.

В 2012г. самую большую активность проявили: Тульская область – 0.64%, Костромская область – 0.23%, Республика Татарстан – 0.10%.

В 2013г. самую большую активность проявили: Калининградская область – 11.53%, Алтайский край – 0.60%, Чеченская Республика – 0.27%.

В 2014г. самую большую активность проявили: Липецкая область – 2.48%, Иркутская область – 1.42%, Республика Марий Эл – 0.96%.

В 2015г. самую большую активность проявили: Белгородская область – 1.96%, Республика Татарстан – 1.59%, Тюменская область – 0.33%.

В 2016г. самую большую активность проявили: Пермская область – 0.35%, Московская область – 0.34%, Читинская область – 0.25%.

В 2017г. самую большую активность проявили: Тверская область – 0.11%.

Серия «Силиконовые приманки Trigger X MunMun Shad» обновлена 05.11.2017.


Интернет-магазин Spincasting.Ru – оптовые продажи рыболовных снастей и туристического снаряжения. Торговля товарами для рыбалки и туризма осуществляется с оптовой базы и склада в Москве. Продажа рыболовных и туристических товаров оптом производится только юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям согласно заключаемому договору о поставке.

 

 

 

Сделать заказ



Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.

Скачать прайс-лист



Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.

ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Войти через социальную сеть

Вконтактевойти Facebookвойти Twitterвойти

Или авторизоваться на нашем сайте

E-mail или Логин:
Пароль:
 

При авторизации на сайте Вы можете ввести как свой логин, так и адрес электронной почты. После ввода данных нажмите на кнопку «Войти».

Если Вы хотите зарегистрироваться или восстановить пароль, воспользуйтесь ссылками, размещёнными ниже.

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ

ОТПРАВИТЬ ДОКУМЕНTЫ

УСЛОВИЯ ОТГРУЗКИ ТОВАРА СО СКЛАДА

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

ИЗОБРАЖЕНИЕ ТОВАРА

ЗАКАЗ

СКАЧАТЬ СЧЕТ

ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ

Настройки

Загрузки

Загрузка заказа из файла

Информация о заказе



Оформляемый заказ не содержит ни одного товара. Для составления заказа перейдите, пожалуйста, на страницу «Каталог товаров».

Информация о заказе

Информация о заказе



Вы должны указать предельную дату поставки.

Пожалуйста, воспользуйтесь настройками режима предзаказа.

СПРАВКА

СКАЧАТЬ ВЗАИМОРАСЧЁТЫ