Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Силиконовые приманки Sakura








Статистика продаж
Серия «Sakura Drop Fork» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2012 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.01% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Sakura Drop Fork» занять 29 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Силиконовые приманки».
В 2012 г. серия «Sakura Drop Fork» оптом была продана в размере 0.04% годовых продаж (10 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.01% (20 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.01% (27 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.03% (21 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.01% (60 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Sakura Drop Fork» в процентном отношении уменьшилась на 0.03%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Sakura Drop Fork» в I квартале составили 0.01% общих продаж за данный квартал (49 место в своей группе), во II квартале – 0.02% продаж (32 место в своей группе), в III квартале – 0.03% продаж (17 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Sakura Drop Fork» по годам распределились следующим образом.
В 2012г., в III квартале было реализовано 0.15% от совокупных продаж за квартал.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.03%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.03%.
В 2015г., во II квартале было реализовано 0.08% от совокупных продаж за квартал.
В 2016г., в III квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Sakura Drop Fork» выглядит таким образом. , весной было продано 0.01% от выручки в этот период (31 место в своей группе), летом - 0.02% (23 место в своей группе), осенью - 0.02% (19 место в своей группе).
В 2012г., в летний период реализация составила 0.07%, в осенний - 0.08%.
В 2013г., в весенний период реализация составила 0.01%, в летний период - 0.02%, в осенний - 0.02%.
В 2014г., в весенний период реализация составила 0.01%, в летний период - 0.03%.
В 2015г., в весенний период реализация составила 0.09%, в летний период - 0.01%.
В 2016г., в летний период реализация составила 0.01%.
Наиболее востребованной серия «Sakura Drop Fork» оказалась в следующих регионах России: Тульская область – 0.33%, Новосибирская область – 0.23%, Тверская область – 0.19%, Республика Марий Эл – 0.09%, Волгоградская область – 0.06%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Тульская область – 0.69%, Самарская область – 0.15%, Ростовская область – 0.09%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Читинская область – 0.85%, Новосибирская область – 0.44%, Волгоградская область – 0.23%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Вологодская область – 0.18%, Республика Марий Эл – 0.13%, Тульская область – 0.09%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Тверская область – 1.54%, Пермская область – 0.19%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Воронежская область – 0.18%.
Серия «Силиконовые приманки Sakura Drop Fork» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть