Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Модель | Тип | Длина | Вес |
TRAGO VIB 3/16 | тонущий | 38 мм | 5,5 г |
TRAGO VIB 3/8 | тонущий | 45 мм | 10,5 г |
TRAGO VIB 1/2 | тонущий | 55 мм | 14 г |
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Блесны Molix
Статистика продаж
Серия «Molix Trago» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2014 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.01% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Molix Trago» занять 141 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Блесны».
В 2014 г. серия «Molix Trago» оптом была продана в размере 0.02% годовых продаж (94 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.03% (92 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Molix Trago» в процентном отношении увеличилась на 0.01%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Molix Trago», во II квартале – 0.01% продаж (126 место в своей группе), в III квартале – 0.01% продаж (167 место в своей группе), в IV квартале – 0.02% продаж (54 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Molix Trago» по годам распределились следующим образом.
В 2014г., во II квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.01%, в IV квартале - 0.12%.
В 2015г..
В 2016г., во II квартале было реализовано 0.06% от совокупных продаж за квартал, в IV квартале - 0.04%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Molix Trago» выглядит таким образом. , весной было продано 0.01% от выручки в этот период (128 место в своей группе), летом - 0.01% (165 место в своей группе), осенью - 0.02% (71 место в своей группе).
В 2014г., в летний период реализация составила 0.02%, в осенний - 0.11%.
В 2015г..
В 2016г., в весенний период реализация составила 0.07%, в осенний - 0.03%.
Наиболее востребованной серия «Molix Trago» оказалась в следующих регионах России: Тверская область – 0.22%, Республика Татарстан – 0.08%, Самарская область – 0.01%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Республика Татарстан – 0.38%, Самарская область – 0.10%.
В 2015г. самую большую активность проявили: .
В 2016г. самую большую активность проявили: Тверская область – 0.49%.
Серия «Блесны Molix Trago» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть