Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Колеблющиеся блёсны под торговой маркой Spincasting являются собственной разработкой нашей компании. Благодаря сотрудничеству с лучшими спортсменами-профессионалами в России и Украине нам удалось создать коллекцию колеблющихся блёсен, отличающихся стабильной работой, качественностью исполнения и демократичной ценой. Каждая модель приманок перед запуском в производство прошла ряд специальных тестов, что позволило ещё на стадии проектирования устранить все недочёты, тем самым значительно повысив их уловистость. Особое внимание при этом уделялось аэро- и гидродинамике приманок, т. е. поведению блёсен во время заброса и при проводке в воде.
Несмотря на то, что выпуск практически любой продукции дешевле всего в Юго-Восточной Азии, мы сознательно, во избежание потери качества, отказались от размещения производственного заказа на фабриках Китая или Вьетнама. Все колеблющиеся блёсны Spincasting изготавливаются в Европе – на тех же самых заводах, где производятся блёсны D.A.M., Balzer, Cormoran и других рыболовных брендов. Для улучшения зацепистости блёсны Spincasting оснащены тройниками французской фирмы VMC, изделия которой давно получили заслуженное признание у рыболовов всего мира.
На сегодняшний день модельный ряд колеблющихся блёсен Spincasting включает в себя порядка десяти различных серий, число которых со временем, несомненно, будет только увеличиваться.
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Блесны Spincasting
Статистика продаж
Серия «Spincasting Spoons» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.20% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Spincasting Spoons» занять 22 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Блесны».
В 2011 г. серия «Spincasting Spoons» оптом была продана в размере 0.20% годовых продаж (16 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.29% (17 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.15% (27 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.21% (24 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.31% (17 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.14% (37 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.05% (63 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Spincasting Spoons» в процентном отношении уменьшилась на 0.15%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Spincasting Spoons» в I квартале составили 0.25% общих продаж за данный квартал (22 место в своей группе), во II квартале – 0.27% продаж (15 место в своей группе), в III квартале – 0.15% продаж (30 место в своей группе), в IV квартале – 0.05% продаж (37 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Spincasting Spoons» по годам распределились следующим образом.
В 2011г. в I квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.20%, в III квартале - 0.30%, в IV квартале - 0.17%.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.85% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.30%, в III квартале - 0.06%, в IV квартале - 0.08%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.35% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.16%, в III квартале - 0.07%, в IV квартале - 0.02%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.06% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.32%, в III квартале - 0.31%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.40% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.49%, в III квартале - 0.15%, в IV квартале - 0.06%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.13% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.23%, в III квартале - 0.09%, в IV квартале - 0.03%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.11%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Spincasting Spoons» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.20% от выручки в этот период (21 место в своей группе), весной - 0.25% (18 место в своей группе), летом - 0.20% (22 место в своей группе), осенью - 0.11% (25 место в своей группе).
В 2011г., в весенний период реализация составила 0.21%, в летний период - 0.26%, в осенний - 0.15%.
В 2012г. в зимний период реализация составила 0.57%, в весенний период - 0.28%, в летний период - 0.25%, в осенний - 0.11%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.19%, в весенний период - 0.28%, в летний период - 0.07%, в осенний - 0.06%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.08%, в весенний период - 0.21%, в летний период - 0.24%, в осенний - 0.32%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.34%, в весенний период - 0.46%, в летний период - 0.30%, в осенний - 0.05%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.10%, в весенний период - 0.23%, в летний период - 0.13%, в осенний - 0.05%.
В 2017г. в зимний период реализация составила 0.02%, в весенний период - 0.07%.
Наиболее востребованной серия «Spincasting Spoons» оказалась в следующих регионах России: Магаданская область – 9.98%, Республика Саха (Якутия) – 1.85%, Удмуртская Республика – 1.72%, Республика Карелия – 1.37%, Амурская область – 1.25%.
В 2011г. самую большую активность проявили: Ханты-Мансийский автономный округ – 15.77%, Республика Карелия – 6.52%, Иркутская область – 2.97%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Удмуртская Республика – 3.85%, Республика Карелия – 3.47%, Иркутская область – 3.21%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Республика Карелия – 3.65%, Иркутская область – 2.40%, Курская область – 2.27%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Сахалинская область – 2.37%, Мурманская область – 2.25%, Республика Саха (Якутия) – 2.17%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Воронежская область – 12.21%, Магаданская область – 11.42%, Республика Саха (Якутия) – 5.98%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Сахалинская область – 5.04%, Читинская область – 1.26%, Красноярский край – 0.76%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Волгоградская область – 3.05%, Красноярский край – 1.09%, Архангельская область – 0.19%.
Серия «Блесны Spincasting Spoons» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть