Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Модель | Длина | Вес |
ШТОРЛИНГ #1 | 47 мм | 6 г |
ШТОРЛИНГ #2 | 47 мм | 9 г |
ШТОРЛИНГ #3 | 47 мм | 12 г |
ШТОРЛИНГ #4 | 56 мм | 10 г |
ШТОРЛИНГ #5 | 56 мм | 13 г |
ШТОРЛИНГ #6 | 56 мм | 17 г |
ШТОРЛИНГ #7 | 65 мм | 12 г |
ШТОРЛИНГ #8 | 65 мм | 17 г |
ШТОРЛИНГ #9 | 65 мм | 23 г |
ШТОРЛИНГ #10 | 82 мм | 17 г |
ШТОРЛИНГ #11 | 82 мм | 25 г |
ШТОРЛИНГ #12 | 82 мм | 33 г |
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Блесны Scale
Статистика продаж
Серия «Scale Шторлинг» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2015 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.05% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Scale Шторлинг» занять 62 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Блесны».
В 2015 г. серия «Scale Шторлинг» оптом была продана в размере 0.20% годовых продаж (28 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.13% (40 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.07% (54 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Scale Шторлинг» в процентном отношении уменьшилась на 0.13%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Scale Шторлинг» в I квартале составили 0.08% общих продаж за данный квартал (49 место в своей группе), во II квартале – 0.05% продаж (66 место в своей группе), в III квартале – 0.07% продаж (59 место в своей группе), в IV квартале – 0.01% продаж (85 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Scale Шторлинг» по годам распределились следующим образом.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.08% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.31%, в III квартале - 0.24%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.30% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.02%, в III квартале - 0.15%, в IV квартале - 0.05%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.12% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.01%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Scale Шторлинг» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.10% от выручки в этот период (36 место в своей группе), весной - 0.04% (75 место в своей группе), летом - 0.04% (77 место в своей группе), осенью - 0.06% (39 место в своей группе).
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.08%, в весенний период - 0.28%, в летний период - 0.13%, в осенний - 0.36%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.39%, в весенний период - 0.03%, в летний период - 0.11%, в осенний - 0.06%.
В 2017г. в зимний период реализация составила 0.22%, в весенний период - 0.01%.
Наиболее востребованной серия «Scale Шторлинг» оказалась в следующих регионах России: Магаданская область – 10.62%, Амурская область – 2.26%, Иркутская область – 0.98%, Республика Крым – 0.82%, Тюменская область – 0.36%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Магаданская область – 12.15%, Амурская область – 4.81%, Республика Крым – 1.88%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Иркутская область – 2.33%, Амурская область – 0.84%, Самарская область – 0.73%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Иркутская область – 2.23%, Тюменская область – 0.45%, Красноярский край – 0.10%.
Серия «Блесны Scale Шторлинг» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть