Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Модель | Тип | Длина | Вес |
Minnow Spoon #5 | тонущий | 50 мм | 6,0 г | Minnow Spoon #6 | тонущий | 60 мм | 10,0 г |
Minnow Spoon #7 | тонущий | 70 мм | 15,0 г |
Minnow Spoon #8 | тонущий | 80 мм | 22,0 г |
Minnow Spoon #10 | тонущий | 100 мм | 32,0 г |
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Блесны Rapala
Статистика продаж
Серия «Rapala Minnow Spoon» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.22% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Rapala Minnow Spoon» занять 20 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Блесны».
В 2011 г. серия «Rapala Minnow Spoon» оптом была продана в размере 0.05% годовых продаж (35 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.28% (19 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.19% (24 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.22% (23 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.23% (25 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.24% (21 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.28% (18 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Rapala Minnow Spoon» в процентном отношении увеличилась на 0.23%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Rapala Minnow Spoon» в I квартале составили 0.26% общих продаж за данный квартал (20 место в своей группе), во II квартале – 0.27% продаж (16 место в своей группе), в III квартале – 0.18% продаж (25 место в своей группе), в IV квартале – 0.09% продаж (24 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Rapala Minnow Spoon» по годам распределились следующим образом.
В 2011г., во II квартале было реализовано 0.03% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.12%.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.14% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.48%, в III квартале - 0.32%, в IV квартале - 0.05%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.14% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.25%, в III квартале - 0.17%, в IV квартале - 0.17%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.59% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.04%, в III квартале - 0.18%, в IV квартале - 0.03%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.11% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.42%, в III квартале - 0.18%, в IV квартале - 0.04%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.14% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.48%, в III квартале - 0.11%, в IV квартале - 0.13%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.46% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.05%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Rapala Minnow Spoon» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.07% от выручки в этот период (46 место в своей группе), весной - 0.29% (13 место в своей группе), летом - 0.24% (18 место в своей группе), осенью - 0.18% (19 место в своей группе).
В 2011г., в летний период реализация составила 0.10%, в осенний - 0.06%.
В 2012г. в зимний период реализация составила 0.07%, в весенний период - 0.37%, в летний период - 0.35%, в осенний - 0.21%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.06%, в весенний период - 0.30%, в летний период - 0.09%, в осенний - 0.27%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.02%, в весенний период - 0.42%, в летний период - 0.15%, в осенний - 0.09%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.07%, в весенний период - 0.14%, в летний период - 0.35%, в осенний - 0.24%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.17%, в весенний период - 0.21%, в летний период - 0.40%, в осенний - 0.07%.
В 2017г. в зимний период реализация составила 0.01%, в весенний период - 0.39%.
Наиболее востребованной серия «Rapala Minnow Spoon» оказалась в следующих регионах России: Архангельская область – 1.96%, Чеченская Республика – 1.43%, Астраханская область – 1.37%, Республика Башкортостан – 0.94%, Новгородская область – 0.76%.
В 2011г. самую большую активность проявили: Калужская область – 1.27%, Республика Марий Эл – 0.86%, Самарская область – 0.04%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Астраханская область – 3.93%, Калужская область – 2.67%, Курская область – 2.35%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Республика Дагестан – 3.46%, Чеченская Республика – 1.75%, Краснодарский край – 0.80%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Республика Башкортостан – 2.76%, Архангельская область – 2.53%, г. Москва – 0.19%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Пермская область – 3.64%, Архангельская область – 3.04%, Псковская область – 0.95%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Архангельская область – 2.22%, Омская область – 1.60%, Волгоградская область – 0.95%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Республика Татарстан – 4.53%, Архангельская область – 3.57%, Самарская область – 0.49%.
Серия «Блесны Rapala Minnow Spoon» обновлена 11.02.2021.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть