Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Применяемые технологии: Varispeed, Super Stopper II, Powr Roller, P3, Dyna-balance
Наименование модели | Количество подшипников | _Лесоёмкость,_ мм/м | Перед. число | Вес, г | Запасная шпуля |
HL1000RB | 1 SS BB | 0,18/170, 0,30/60 | 4,6:1 | 210 | нет |
HL2500RB | 1 SS BB | 0,20/240, 0,30/110 | 4,6:1 | 245 | нет |
HL4000RB | 1 SS BB | 0,25/260, 0,40/160 | 4,6:1 | 330 | нет |
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Заднефрикционные катушки Shimano











Статистика продаж
Серия «Shimano Hyperloop» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.10% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Shimano Hyperloop» занять 5 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Заднефрикционные катушки».
В 2011 г. серия «Shimano Hyperloop» оптом была продана в размере 0.11% годовых продаж (5 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.15% (5 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.14% (5 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.10% (5 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.09% (2 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.05% (5 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.02% (5 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Shimano Hyperloop» в процентном отношении уменьшилась на 0.09%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Shimano Hyperloop» в I квартале составили 0.10% общих продаж за данный квартал (4 место в своей группе), во II квартале – 0.07% продаж (5 место в своей группе), в III квартале – 0.13% продаж (5 место в своей группе), в IV квартале – 0.14% продаж (4 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Shimano Hyperloop» по годам распределились следующим образом.
В 2011г. в I квартале было реализовано 0.26% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.01%, в III квартале - 0.09%, в IV квартале - 0.34%.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.08% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.16%, в III квартале - 0.14%, в IV квартале - 0.22%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.14% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.03%, в III квартале - 0.28%, в IV квартале - 0.12%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.17% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.07%, в III квартале - 0.11%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.10% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.07%, в III квартале - 0.07%, в IV квартале - 0.15%.
В 2016г., во II квартале было реализовано 0.06% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.05%, в IV квартале - 0.14%.
В 2017г., во II квартале было реализовано 0.04% от совокупных продаж за квартал.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Shimano Hyperloop» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.13% от выручки в этот период (3 место в своей группе), весной - 0.09% (5 место в своей группе), летом - 0.08% (5 место в своей группе), осенью - 0.15% (4 место в своей группе).
В 2011г. в зимний период реализация составила 0.27%, в весенний период - 0.04%, в летний период - 0.05%, в осенний - 0.36%.
В 2012г. в зимний период реализация составила 0.15%, в весенний период - 0.18%, в летний период - 0.03%, в осенний - 0.28%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.17%, в весенний период - 0.03%, в летний период - 0.20%, в осенний - 0.18%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.12%, в весенний период - 0.11%, в летний период - 0.09%, в осенний - 0.05%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.11%, в весенний период - 0.12%, в летний период - 0.07%, в осенний - 0.04%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.11%, в весенний период - 0.07%, в осенний - 0.07%.
В 2017г., в весенний период реализация составила 0.02%.
Наиболее востребованной серия «Shimano Hyperloop» оказалась в следующих регионах России: Удмуртская Республика – 1.54%, Свердловская область – 1.07%, Республика Коми – 0.62%, Тюменская область – 0.52%, Читинская область – 0.51%.
В 2011г. самую большую активность проявили: Читинская область – 3.67%, Краснодарский край – 0.73%, Республика Коми – 0.73%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Челябинская область – 2.21%, Республика Коми – 1.67%, Тульская область – 0.51%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Удмуртская Республика – 3.39%, Калужская область – 1.11%, Приморский край – 0.84%.
В 2014г. самую большую активность проявили: г. Москва – 0.44%, Республика Коми – 0.36%, Архангельская область – 0.29%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Пензенская область – 3.41%, Свердловская область – 2.34%, Камчатская область – 0.17%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Тюменская область – 1.01%, Мурманская область – 0.89%, Камчатская область – 0.40%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Сахалинская область – 1.85%.
Серия «Заднефрикционные катушки Shimano Hyperloop» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть