Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Серия Hyperloop – самая простая и дешёвая в ассортименте Shimano. Пожалуй, это оптимальный выбор для юных рыболовов, только постигающих рыбалку, или тех спиннингистов, что выбираются на водоёмы несколько раз в год, в праздники или во время отпуска. Для «серьёзных» рыбалок, когда не исключены повышенные нагрузки на снасть, лучше, конечно, подобрать что-то более надёжное. Но и эти катушки по своим эксплуатационным характеристикам заметно превосходят аналоги из того же ценового диапазона.
В катушках Shimano Hyperloop установлен всего один шарикоподшипник – в головной части ведомой шестерни. Это обеспечивает достаточную плавность хода катушки, но в то же время говорит о том, что она не предназначена для экстремальных нагрузок. Впрочем, ресурса катушки вполне хватит на несколько лет нечастой эксплуатации. У катушки отсутствует обгонная муфта, вместо неё она оборудована многопозиционным стопором обратного хода, что, впрочем, для катушки эконом-класса не слишком важно, тем более что разница будет критична только при ловле на джиг. Катушка снабжена фирменной системой укладки лески Varispeed, что выгодно отличает её от конкурентов, хромированным роликом Power Roller, проволочной дужкой лесоукладывателя, исключающей образование петель, и лёгкой пластиковой шпулей.
В серии Shimano Hyperloop FB представлены катушки четырёх размеров – 1000, 2500, 4000 и 6000. Лучше всего использовать их для ловли на вращающиеся и колеблющиеся блёсны, причём модели размера 1000 и 2500 подойдут и для поплавочных снастей.
Применяемые технологии: Varispeed, Power Roller, P3, Dyna-Balance
Наименование модели | Количество подшипников | _Лесоёмкость,_ мм/м | Перед. число | Вес, г | Запасная шпуля |
HL1000FB | 1 SSS BB | 0,18/170, 0,30/60 | 4,6:1 | 190 | нет |
HL2500FB | 1 SSS BB | 0,20/240, 0,30/110 | 4,6:1 | 220 | нет |
HL4000FB | 1 SSS BB | 0,25/260, 0,40/100 | 4,6:1 | 320 | нет |
HL6000FB | 1 SSS BB | 0,30/280, 0,45/110 | 4,9:1 | 518 | нет |
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Спиннинговые катушки Shimano



























Статистика продаж
Серия «Shimano Hyperloop» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.30% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Shimano Hyperloop» занять 6 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Спиннинговые катушки».
В 2011 г. серия «Shimano Hyperloop» оптом была продана в размере 0.36% годовых продаж (4 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.46% (5 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.25% (7 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.37% (6 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.29% (6 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.16% (9 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.24% (3 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Shimano Hyperloop» в процентном отношении уменьшилась на 0.12%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Shimano Hyperloop» в I квартале составили 0.36% общих продаж за данный квартал (6 место в своей группе), во II квартале – 0.32% продаж (8 место в своей группе), в III квартале – 0.28% продаж (8 место в своей группе), в IV квартале – 0.22% продаж (6 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Shimano Hyperloop» по годам распределились следующим образом.
В 2011г. в I квартале было реализовано 0.82% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.37%, в III квартале - 0.10%, в IV квартале - 0.34%.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.27% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.66%, в III квартале - 0.32%, в IV квартале - 0.44%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.37% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.18%, в III квартале - 0.33%, в IV квартале - 0.12%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.57% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.30%, в III квартале - 0.29%, в IV квартале - 0.33%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.30% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.29%, в III квартале - 0.38%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.12% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.21%, в III квартале - 0.14%, в IV квартале - 0.15%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.31% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.16%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Shimano Hyperloop» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.36% от выручки в этот период (4 место в своей группе), весной - 0.34% (7 место в своей группе), летом - 0.27% (8 место в своей группе), осенью - 0.23% (5 место в своей группе).
В 2011г. в зимний период реализация составила 0.75%, в весенний период - 0.51%, в летний период - 0.14%, в осенний - 0.31%.
В 2012г. в зимний период реализация составила 0.49%, в весенний период - 0.60%, в летний период - 0.29%, в осенний - 0.42%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.30%, в весенний период - 0.20%, в летний период - 0.29%, в осенний - 0.21%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.54%, в весенний период - 0.40%, в летний период - 0.34%, в осенний - 0.14%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.26%, в весенний период - 0.18%, в летний период - 0.44%, в осенний - 0.13%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.12%, в весенний период - 0.25%, в летний период - 0.08%, в осенний - 0.21%.
В 2017г. в зимний период реализация составила 0.25%, в весенний период - 0.24%.
Наиболее востребованной серия «Shimano Hyperloop» оказалась в следующих регионах России: Удмуртская Республика – 2.00%, Новгородская область – 1.74%, Читинская область – 1.72%, Свердловская область – 1.68%, Республика Коми – 1.38%.
В 2011г. самую большую активность проявили: Волгоградская область – 10.88%, Читинская область – 5.95%, Краснодарский край – 4.78%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Республика Башкортостан – 6.87%, Чувашская Республика – 3.94%, Тверская область – 3.26%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Удмуртская Республика – 4.43%, Республика Коми – 1.23%, Челябинская область – 1.17%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Амурская область – 6.31%, Липецкая область – 3.14%, Тульская область – 1.92%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Читинская область – 3.35%, Пензенская область – 3.19%, Свердловская область – 2.39%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Сахалинская область – 5.68%, Новосибирская область – 4.08%, Псковская область – 1.49%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Сахалинская область – 6.07%, Камчатская область – 2.46%, Приморский край – 1.14%.
Серия «Спиннинговые катушки Shimano Hyperloop» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть