Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
Статистика продаж
Серия «Grows Culture Spinning Line» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2013 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.02% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Grows Culture Spinning Line» занять 52 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Спиннинги».
В 2013 г. серия «Grows Culture Spinning Line» оптом была продана в размере 0.01% годовых продаж (0 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.10% (13 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Grows Culture Spinning Line» в процентном отношении увеличилась на 0.09%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Grows Culture Spinning Line» в I квартале составили 0.03% общих продаж за данный квартал (33 место в своей группе), во II квартале – 0.02% продаж (57 место в своей группе), в III квартале – 0.02% продаж (52 место в своей группе), в IV квартале – 0.01% продаж (56 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Grows Culture Spinning Line» по годам распределились следующим образом.
В 2013г., в III квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.17% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.08%, в III квартале - 0.09%, в IV квартале - 0.01%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Grows Culture Spinning Line» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.02% от выручки в этот период (36 место в своей группе), весной - 0.03% (44 место в своей группе), летом - 0.02% (52 место в своей группе), осенью - 0.01% (59 место в своей группе).
В 2013г., в летний период реализация составила 0.01%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.11%, в весенний период - 0.12%, в летний период - 0.08%, в осенний - 0.06%.
Наиболее востребованной серия «Grows Culture Spinning Line» оказалась в следующих регионах России: Ямало-Ненецкий автономный округ – 0.86%, Республика Марий Эл – 0.12%, Чувашская Республика – 0.12%, Калужская область – 0.12%, Архангельская область – 0.08%.
В 2013г. самую большую активность проявили: г. Москва – 0.02%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Ямало-Ненецкий автономный округ – 0.96%, Калужская область – 0.64%, Чувашская Республика – 0.59%.
Серия «Спиннинги Grows Culture Spinning Line» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть