Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Применяемые технологии: XT30, Geofibre
Артикул модели | Длина, м | _Длина в слож. виде_ см | Вес, г | Кол-во колец | Кол-во секций | Тест, г |
VTEGT540 | 3,90 | 139 | 182 | 7 | 4 | 4-20 |
VTEGT550 | 4,90 | 140 | 284 | 8 | 5 | 4-20 |
VTEGT560 | 5,90 | 141 | 351 | 9 | 6 | 4-20 |
VTEGT570 | 6,90 | 141 | 494 | 10 | 7 | 4-20 |
VTEGT440 | 4,00 | 139 | 173 | 7 | 4 | 3-15 |
VTEGT450 | 4,90 | 143 | 270 | 8 | 5 | 3-15 |
VTEGT460 | 5,90 | 145 | 340 | 9 | 6 | 3-15 |
VAXTEGT540 | 3,90 | 140 | 205 | 7 | 4 | 4-20 |
VAXTEGT550 | 4,90 | 141 | 244 | 8 | 5 | 4-20 |
VAXTEGT560 | 5,90 | 142 | 338 | 9 | 6 | 4-20 |
VAXTEGT570 | 6,85 | 144 | 442 | 10 | 7 | 4-20 |
VAXTEGT440 | 4,00 | 145 | 164 | 7 | 4 | 1,5-10 |
VAXTEGT450 | 4,90 | 146 | 256 | 8 | 5 | 1,5-10 |
VAXTEGT460 | 5,90 | 146 | 330 | 9 | 6 | 1,5-10 |
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Болонские удилища Shimano
Статистика продаж
Серия «Shimano Vengeance» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.03% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Shimano Vengeance» занять 7 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Болонские удилища».
В 2011 г. серия «Shimano Vengeance» оптом была продана в размере 0.05% годовых продаж (5 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.07% (4 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.05% (3 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.04% (4 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Shimano Vengeance» в процентном отношении уменьшилась на 0.01%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Shimano Vengeance» в I квартале составили 0.02% общих продаж за данный квартал (11 место в своей группе), во II квартале – 0.02% продаж (12 место в своей группе), в III квартале – 0.05% продаж (1 место в своей группе), в IV квартале – 0.06% продаж (1 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Shimano Vengeance» по годам распределились следующим образом.
В 2011г., в III квартале было реализовано 0.08% от совокупных продаж за квартал, в IV квартале - 0.22%.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.13% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.07%, в III квартале - 0.10%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.04% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.03%, в IV квартале - 0.14%.
В 2014г., во II квартале было реализовано 0.04% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.12%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Shimano Vengeance» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.02% от выручки в этот период (5 место в своей группе), весной - 0.02% (13 место в своей группе), летом - 0.03% (4 место в своей группе), осенью - 0.06% (1 место в своей группе).
В 2011г., в летний период реализация составила 0.06%, в осенний - 0.20%.
В 2012г., в весенний период реализация составила 0.10%, в летний период - 0.04%, в осенний - 0.12%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.10%, в летний период - 0.03%, в осенний - 0.10%.
В 2014г., в весенний период реализация составила 0.04%, в летний период - 0.09%.
Наиболее востребованной серия «Shimano Vengeance» оказалась в следующих регионах России: Калужская область – 0.45%, Тульская область – 0.21%, Московская область – 0.13%, г. Москва – 0.11%, Республика Коми – 0.05%.
В 2011г. самую большую активность проявили: Республика Коми – 0.48%, г. Москва – 0.09%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Тульская область – 0.48%, Московская область – 0.35%, Самарская область – 0.13%.
В 2013г. самую большую активность проявили: г. Москва – 0.40%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Калужская область – 2.46%, г. Москва – 0.12%.
Серия «Болонские удилища Shimano Vengeance» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть