Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
Статистика продаж
Серия «A-Elita Bolognese» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2014 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.02% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «A-Elita Bolognese» занять 12 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Болонские удилища».
В 2014 г. серия «A-Elita Bolognese» оптом была продана в размере 0.02% годовых продаж (10 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.04% (6 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.01% (6 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.08% (4 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «A-Elita Bolognese» в процентном отношении увеличилась на 0.06%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «A-Elita Bolognese» в I квартале составили 0.02% общих продаж за данный квартал (10 место в своей группе), во II квартале – 0.02% продаж (13 место в своей группе), в III квартале – 0.01% продаж (8 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «A-Elita Bolognese» по годам распределились следующим образом.
В 2014г., во II квартале было реализовано 0.03% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.03%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.10% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.05%.
В 2016г., во II квартале было реализовано 0.04% от совокупных продаж за квартал.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.09% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.07%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «A-Elita Bolognese» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.02% от выручки в этот период (6 место в своей группе), весной - 0.03% (11 место в своей группе), летом - 0.01% (8 место в своей группе), осенью - 0.01% (10 место в своей группе).
В 2014г., в весенний период реализация составила 0.03%, в осенний - 0.05%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.13%, в летний период - 0.04%.
В 2016г., в весенний период реализация составила 0.05%.
В 2017г., в весенний период реализация составила 0.11%.
Наиболее востребованной серия «A-Elita Bolognese» оказалась в следующих регионах России: Тверская область – 0.50%, г. Москва – 0.04%, Республика Коми – 0.03%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Республика Коми – 0.19%, г. Москва – 0.09%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Тверская область – 1.02%, г. Москва – 0.12%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Тверская область – 0.27%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Тверская область – 0.99%.
Серия «Болонские удилища A-Elita Bolognese» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть