Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Артикул модели | Длина, м | _Длина в слож. виде_ см | Вес, г | Кол-во секций | Тест, г |
BATLE GAME AORI ONE 51 | 5,10 | 115 | 196 | 5 | - |
CF-MLT32H | 3,20 | 62 | 124 | 7 | 1-7 |
CF-MLT40H | 4,00 | 62 | 183 | 9 | 5-25 |
CF-MRT34HH | 3,40 | 60 | 162 | 7 | - |
CF-MRT38HH | 3,80 | 60 | 195 | 8 | - |
CF-V 50P | 5,00 | 138 | 195 | 7 | 15-50 |
CF-VE 40 | 4,00 | 101 | 240 | 7 | 10-40 |
CF-VE 50 | 5,00 | 115 | 334 | 5 | - |
CP-7190-50 QT | 5,05 | 115 | 260 | 5 | 3-20 |
CROSSFIRE BOLO STRONG 50 | 5,00 | 137 | 237 | 7 | - |
HIRYU CRESS CHINU 1.5-53 | 5,30 | 116 | 182 | 5 | - |
ISOSHIO VIHARD 1.5-53M | 5,30 | 116 | 191 | 5 | - |
MEGADRY POWER TORQUE 2-53HR | 5,30 | 115 | 210 | 5 | - |
MEGADRY POWER TORQUE 5-52 ENTOH | 5,15 | 121 | 210 | 5 | - |
MF-VC 50G | 5,00 | 115 | 250 | 5 | 3-26 |
MF-VC 60G | 6,00 | 115 | 250 | 6 | 3-26 |
MF-VS 40G | 4,00 | 122 | 220 | 4 | - |
MF-VS 50G | 5,00 | 122 | 260 | 5 | - |
MF-VS 60G | 6,00 | 122 | 260 | 6 | - |
OLEGA ITTETSU TS1.75-53V | 5,30 | 116 | 216 | 5 | - |
OLEGA ITTETSU TS2-53V | 5,30 | 116 | 216 | 5 | - |
OLEGA MADAI 2-53V | 5,30 | 116 | 310 | 5 | 5-15 |
OSHIMA ISO CRESSA 1-70 | 7,00 | 127 | 260 | 6 | 3-25 |
OSHIMA ISO CRESSA 1-81 | 8,10 | 127 | 345 | 7 | 3-25 |
OSHIMA ISO CRESSA 1.7-53 | 5,30 | 116 | 195 | 5 | 3-25 |
SHIDEN MEGATHIS 2.25-53 | 5,30 | 116 | 220 | 5 | - |
SHIDEN MEGATHIS 5-53 ENTOH | 5,30 | 116 | 220 | 5 | - |
TD IT PM-VP 60G | 6,00 | 146 | 265 | 6 | 3-25 |
TD IT PM-VS 50G | 5,00 | 141 | 264 | 5 | - |
TD IT PM-VS 60G | 6,00 | 144 | 364 | 6 | - |
TD IT VAST 50W\GUIDES & R\SEAT | 5,00 | 129 | 128 | 7 | - |
TD IT VAST 60W\GUIDES & R\SEAT | 6,00 | 129 | 150 | 7 | - |
TOURNAMENT ISO ENTOH 5-53 | 5,30 | 122 | 410 | 5 | - |
TOURNAMENT ISO GOUKEN 2.25-53 | 5,30 | 117 | 216 | 5 | - |
TOURNAMENT ISO GOUKEN HR 3-53 | 5,30 | 115 | 270 | 5 | - |
TOURNAMENT MASTER D 3-52HR | 5,20 | 113 | 260 | 5 | - |
TOURNAMENT MASTER D52 KYOGI | 5,20 | 112 | 200 | 5 | - |
TOURNAMENT SEIHA 1.7-50 | 5,00 | 108 | 179 | 5 | - |
TOURNAMENT SEIHA 2-53 | 5,30 | 114 | 203 | 5 | - |
Товары серии
Статистика продаж
Серия «Daiwa Bolo Rods» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.06% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Daiwa Bolo Rods» занять 3 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Болонские удилища».
В 2011 г. серия «Daiwa Bolo Rods» оптом была продана в размере 0.06% годовых продаж (4 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.22% (1 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.05% (2 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.01% (13 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.04% (5 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.02% (5 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.04% (7 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Daiwa Bolo Rods» в процентном отношении уменьшилась на 0.02%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Daiwa Bolo Rods» в I квартале составили 0.07% общих продаж за данный квартал (3 место в своей группе), во II квартале – 0.10% продаж (2 место в своей группе), в III квартале – 0.03% продаж (5 место в своей группе), в IV квартале – 0.01% продаж (6 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Daiwa Bolo Rods» по годам распределились следующим образом.
В 2011г. в I квартале было реализовано 0.24% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.07%.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.12% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.49%, в III квартале - 0.05%, в IV квартале - 0.05%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.21% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.02%.
В 2014г., в III квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.03% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.06%, в III квартале - 0.03%.
В 2016г., во II квартале было реализовано 0.05% от совокупных продаж за квартал.
В 2017г., во II квартале было реализовано 0.08% от совокупных продаж за квартал.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Daiwa Bolo Rods» выглядит таким образом. , весной было продано 0.13% от выручки в этот период (3 место в своей группе), летом - 0.03% (5 место в своей группе), осенью - 0.04% (2 место в своей группе).
В 2011г., в весенний период реализация составила 0.13%, в летний период - 0.05%.
В 2012г., в весенний период реализация составила 0.43%, в летний период - 0.17%, в осенний - 0.12%.
В 2013г., в весенний период реализация составила 0.16%, в осенний - 0.03%.
В 2014г., в летний период реализация составила 0.01%.
В 2015г., в весенний период реализация составила 0.10%, в осенний - 0.06%.
В 2016г., в весенний период реализация составила 0.06%.
В 2017г., в весенний период реализация составила 0.05%.
Наиболее востребованной серия «Daiwa Bolo Rods» оказалась в следующих регионах России: Приморский край – 0.98%, Тульская область – 0.90%, Воронежская область – 0.74%, г. Санкт-Петербург – 0.62%, Московская область – 0.35%.
В 2011г. самую большую активность проявили: г. Санкт-Петербург – 6.38%, Московская область – 0.31%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Тульская область – 2.08%, Воронежская область – 1.56%, Краснодарский край – 1.47%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Приморский край – 1.55%, Вологодская область – 0.32%, Московская область – 0.10%.
В 2014г. самую большую активность проявили: г. Москва – 0.03%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Приморский край – 1.67%, Ярославская область – 0.79%, г. Москва – 0.12%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Калужская область – 0.65%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Тюменская область – 1.52%.
Серия «Болонские удилища Daiwa Bolo Rods» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть