Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
Статистика продаж
Серия «Grows Culture Bolo Rods» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2015 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.04% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Grows Culture Bolo Rods» занять 4 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Болонские удилища».
В 2015 г. серия «Grows Culture Bolo Rods» оптом была продана в размере 0.06% годовых продаж (4 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.19% (2 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.06% (5 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Grows Culture Bolo Rods» в процентном отношении уменьшилась на 0%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Grows Culture Bolo Rods» в I квартале составили 0.06% общих продаж за данный квартал (5 место в своей группе), во II квартале – 0.08% продаж (5 место в своей группе), в III квартале – 0.01% продаж (9 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Grows Culture Bolo Rods» по годам распределились следующим образом.
В 2015г., во II квартале было реализовано 0.15% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.02%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.26% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.35%, в III квартале - 0.04%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.11% от совокупных продаж за квартал.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Grows Culture Bolo Rods» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.06% от выручки в этот период (4 место в своей группе), весной - 0.07% (7 место в своей группе), летом - 0.03% (6 место в своей группе), осенью - 0.01% (12 место в своей группе).
В 2015г., в весенний период реализация составила 0.09%, в летний период - 0.08%, в осенний - 0.03%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.33%, в весенний период - 0.38%, в летний период - 0.06%, в осенний - 0.02%.
В 2017г. в зимний период реализация составила 0.06%, в весенний период - 0.06%.
Наиболее востребованной серия «Grows Culture Bolo Rods» оказалась в следующих регионах России: Орловская область – 1.41%, Нижегородская область – 0.39%, Калужская область – 0.37%, Архангельская область – 0.23%, Мурманская область – 0.14%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Нижегородская область – 1.18%, Приморский край – 0.79%, Московская область – 0.57%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Орловская область – 3.32%, Архангельская область – 1.10%, Калужская область – 1.08%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Волгоградская область – 8.59%, Орловская область – 2.54%, Мурманская область – 0.54%.
Серия «Болонские удилища Grows Culture Bolo Rods» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть