Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Модель | Тест |
HAVOK | 5-20 г |
TARAWA | 5-20 г |
ATTACKER | 5-25 г |
MR.SHARK | 5-25 г |
GLAUCUS-II | 5-25 г |
FREESTYLE | 5-25 г |
Товары серии
Статистика продаж
Серия «Siweida Bolo» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2015 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.11% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Siweida Bolo» занять 1 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Болонские удилища».
В 2015 г. серия «Siweida Bolo» оптом была продана в размере 0.15% годовых продаж (1 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.45% (1 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.17% (3 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Siweida Bolo» в процентном отношении увеличилась на 0.02%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Siweida Bolo» в I квартале составили 0.09% общих продаж за данный квартал (2 место в своей группе), во II квартале – 0.22% продаж (1 место в своей группе), в III квартале – 0.03% продаж (4 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Siweida Bolo» по годам распределились следующим образом.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.18% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.32%, в III квартале - 0.02%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.32% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.97%, в III квартале - 0.16%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.07% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.30%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Siweida Bolo» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.08% от выручки в этот период (2 место в своей группе), весной - 0.18% (1 место в своей группе), летом - 0.10% (1 место в своей группе).
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.10%, в весенний период - 0.21%, в летний период - 0.20%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.41%, в весенний период - 0.91%, в летний период - 0.33%.
В 2017г., в весенний период реализация составила 0.24%.
Наиболее востребованной серия «Siweida Bolo» оказалась в следующих регионах России: Ярославская область – 2.10%, Нижегородская область – 1.64%, Амурская область – 1.25%, Кировская область – 0.98%, Калужская область – 0.93%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Тамбовская область – 2.94%, Ярославская область – 2.16%, Нижегородская область – 1.68%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Ярославская область – 16.18%, Нижегородская область – 2.99%, Калужская область – 2.72%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Амурская область – 4.63%, Кировская область – 1.31%, Мурманская область – 1.29%.
Серия «Болонские удилища Siweida Bolo» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть