Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
Статистика продаж
Серия «Minn Kota Electric Motors» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2012 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.22% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Minn Kota Electric Motors» занять 1 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Электромоторы».
В 2012 г. серия «Minn Kota Electric Motors» оптом была продана в размере 0.24% годовых продаж (1 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.24% (1 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.46% (1 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.18% (1 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.11% (1 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Minn Kota Electric Motors» в процентном отношении уменьшилась на 0.13%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Minn Kota Electric Motors» в I квартале составили 0.15% общих продаж за данный квартал (1 место в своей группе), во II квартале – 0.15% продаж (1 место в своей группе), в III квартале – 0.47% продаж (1 место в своей группе), в IV квартале – 0.07% продаж (1 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Minn Kota Electric Motors» по годам распределились следующим образом.
В 2012г., в III квартале было реализовано 1.00% от совокупных продаж за квартал.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.11% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.36%, в III квартале - 0.32%, в IV квартале - 0.10%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.62% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.27%, в III квартале - 0.71%, в IV квартале - 0.25%.
В 2015г., во II квартале было реализовано 0.21% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.33%.
В 2016г., в III квартале было реализовано 0.40% от совокупных продаж за квартал.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Minn Kota Electric Motors» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.11% от выручки в этот период (1 место в своей группе), весной - 0.22% (1 место в своей группе), летом - 0.32% (1 место в своей группе), осенью - 0.14% (1 место в своей группе).
В 2012г., в летний период реализация составила 0.67%, в осенний - 0.25%.
В 2013г., в весенний период реализация составила 0.46%, в летний период - 0.28%, в осенний - 0.10%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.58%, в весенний период - 0.50%, в летний период - 0.34%, в осенний - 0.46%.
В 2015г., в весенний период реализация составила 0.27%, в летний период - 0.27%.
В 2016г., в летний период реализация составила 0.32%.
Наиболее востребованной серия «Minn Kota Electric Motors» оказалась в следующих регионах России: Алтайский край – 2.27%, Калужская область – 1.36%, г. Москва – 0.88%, Челябинская область – 0.64%, Тульская область – 0.59%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Калужская область – 12.39%, Оренбургская область – 3.88%, Московская область – 0.43%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Алтайский край – 7.23%, Тульская область – 2.23%, Самарская область – 1.46%.
В 2014г. самую большую активность проявили: г. Москва – 3.10%, Самарская область – 1.36%, Челябинская область – 1.06%.
В 2015г. самую большую активность проявили: г. Москва – 1.01%.
В 2016г. самую большую активность проявили: г. Москва – 1.04%.
Серия «Электромоторы Minn Kota Electric Motors» обновлена 21.03.2019.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть