Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
Статистика продаж
Серия «Minn Kota Accessories» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2012 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.19% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Minn Kota Accessories» занять 1 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Аксессуары для моторов».
В 2012 г. серия «Minn Kota Accessories» оптом была продана в размере 0.27% годовых продаж (1 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.14% (1 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.49% (1 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.05% (1 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.14% (1 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.02% (1 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Minn Kota Accessories» в процентном отношении уменьшилась на 0.25%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Minn Kota Accessories» в I квартале составили 0.01% общих продаж за данный квартал (1 место в своей группе), во II квартале – 0.18% продаж (1 место в своей группе), в III квартале – 0.44% продаж (1 место в своей группе), в IV квартале – 0.13% продаж (1 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Minn Kota Accessories» по годам распределились следующим образом.
В 2012г., в III квартале было реализовано 1.11% от совокупных продаж за квартал.
В 2013г., во II квартале было реализовано 0.18% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.36%.
В 2014г., во II квартале было реализовано 0.62% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.77%, в IV квартале - 0.63%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.03% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.01%, в IV квартале - 0.31%.
В 2016г., во II квартале было реализовано 0.15% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.35%.
В 2017г., во II квартале было реализовано 0.05% от совокупных продаж за квартал.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Minn Kota Accessories» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.09% от выручки в этот период (1 место в своей группе), весной - 0.13% (1 место в своей группе), летом - 0.31% (1 место в своей группе), осенью - 0.21% (1 место в своей группе).
В 2012г., в летний период реализация составила 0.65%, в осенний - 0.41%.
В 2013г., в летний период реализация составила 0.33%, в осенний - 0.19%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.43%, в весенний период - 0.52%, в летний период - 0.58%, в осенний - 0.31%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.04%, в летний период - 0.01%, в осенний - 0.22%.
В 2016г., в весенний период реализация составила 0.18%, в летний период - 0.28%.
В 2017г., в весенний период реализация составила 0.03%.
Наиболее востребованной серия «Minn Kota Accessories» оказалась в следующих регионах России: Калужская область – 4.31%, Алтайский край – 1.68%, г. Москва – 0.62%, Самарская область – 0.49%, Волгоградская область – 0.28%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Калужская область – 14.45%, г. Москва – 0.85%, Московская область – 0.49%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Алтайский край – 4.90%, Самарская область – 1.18%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Калужская область – 15.01%, г. Москва – 2.04%, Самарская область – 1.71%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Волгоградская область – 1.70%, Алтайский край – 0.50%, г. Москва – 0.03%.
В 2016г. самую большую активность проявили: г. Москва – 1.39%.
В 2017г. самую большую активность проявили: г. Москва – 0.40%.
Серия «Аксессуары для моторов Minn Kota Accessories» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть