Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
Статистика продаж
Серия «Canadian Camper Touring & Adventure» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.23% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Canadian Camper Touring & Adventure» занять 1 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Стулья и кресла».
В 2011 г. серия «Canadian Camper Touring & Adventure» оптом была продана в размере 1.31% годовых продаж (1 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.29% (1 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.09% (2 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.14% (1 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.14% (1 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.06% (1 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.04% (1 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Canadian Camper Touring & Adventure» в процентном отношении уменьшилась на 1.27%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Canadian Camper Touring & Adventure» в I квартале составили 0.23% общих продаж за данный квартал (1 место в своей группе), во II квартале – 0.33% продаж (1 место в своей группе), в III квартале – 0.15% продаж (1 место в своей группе), в IV квартале – 0.14% продаж (1 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Canadian Camper Touring & Adventure» по годам распределились следующим образом.
В 2011г. в I квартале было реализовано 1.78% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 1.57%, в III квартале - 0.59%, в IV квартале - 1.58%.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.53% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.35%, в III квартале - 0.31%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.18% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.13%, в IV квартале - 0.06%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.14% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.19%, в III квартале - 0.09%, в IV квартале - 0.09%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.08% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.24%, в III квартале - 0.08%, в IV квартале - 0.12%.
В 2016г., во II квартале было реализовано 0.12% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.07%.
В 2017г., во II квартале было реализовано 0.08% от совокупных продаж за квартал.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Canadian Camper Touring & Adventure» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.28% от выручки в этот период (1 место в своей группе), весной - 0.29% (1 место в своей группе), летом - 0.20% (1 место в своей группе), осенью - 0.10% (1 место в своей группе).
В 2011г. в зимний период реализация составила 2.22%, в весенний период - 1.97%, в летний период - 0.69%, в осенний - 0.78%.
В 2012г. в зимний период реализация составила 0.40%, в весенний период - 0.40%, в летний период - 0.30%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.28%, в весенний период - 0.03%, в летний период - 0.10%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.18%, в весенний период - 0.18%, в летний период - 0.12%.
В 2015г., в весенний период реализация составила 0.12%, в летний период - 0.17%, в осенний - 0.21%.
В 2016г., в весенний период реализация составила 0.06%, в летний период - 0.06%, в осенний - 0.10%.
В 2017г., в весенний период реализация составила 0.05%.
Наиболее востребованной серия «Canadian Camper Touring & Adventure» оказалась в следующих регионах России: Самарская область – 1.12%, Астраханская область – 1.11%, Омская область – 1.11%, Ямало-Ненецкий автономный округ – 0.85%, Московская область – 0.77%.
В 2011г. самую большую активность проявили: Челябинская область – 9.33%, Московская область – 3.02%, Самарская область – 2.62%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Сахалинская область – 2.40%, Самарская область – 1.64%, Челябинская область – 1.49%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Астраханская область – 2.81%, Самарская область – 0.35%, Челябинская область – 0.35%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Ямало-Ненецкий автономный округ – 0.94%, Волгоградская область – 0.67%, Челябинская область – 0.63%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Московская область – 2.65%, Краснодарский край – 0.58%, Самарская область – 0.46%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Омская область – 3.48%, Тюменская область – 0.95%, Самарская область – 0.44%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Томская область – 0.96%.
Серия «Стулья и кресла Canadian Camper Touring & Adventure» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть