Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
Статистика продаж
Серия «Viva Tourist» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2014 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.01% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Viva Tourist» занять 3 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Столы».
В 2014 г. серия «Viva Tourist» оптом была продана в размере 0.03% годовых продаж (3 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.02% (2 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Viva Tourist» в процентном отношении уменьшилась на 0.01%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Viva Tourist» в I квартале составили 0.02% общих продаж за данный квартал (3 место в своей группе), во II квартале – 0.01% продаж (3 место в своей группе), в III квартале – 0.01% продаж (3 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Viva Tourist» по годам распределились следующим образом.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.03% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.05%, в III квартале - 0.02%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.08% от совокупных продаж за квартал.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Viva Tourist» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.01% от выручки в этот период (3 место в своей группе), весной - 0.01% (3 место в своей группе), летом - 0.01% (3 место в своей группе), осенью - 0.01% (3 место в своей группе).
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.02%, в весенний период - 0.02%, в летний период - 0.04%, в осенний - 0.03%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.07%, в весенний период - 0.02%.
Наиболее востребованной серия «Viva Tourist» оказалась в следующих регионах России: Ямало-Ненецкий автономный округ – 0.67%, Кировская область – 0.16%, Тульская область – 0.09%, Саратовская область – 0.05%, Республика Марий Эл – 0.05%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Ямало-Ненецкий автономный округ – 0.75%, Тульская область – 0.44%, Саратовская область – 0.30%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Кировская область – 4.84%, Республика Марий Эл – 0.87%, Красноярский край – 0.26%.
Серия «Столы Viva Tourist» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть