Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
Статистика продаж
Серия «Canadian Camper Touring & Adventure» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.12% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Canadian Camper Touring & Adventure» занять 1 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Столы».
В 2011 г. серия «Canadian Camper Touring & Adventure» оптом была продана в размере 0.70% годовых продаж (1 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.18% (1 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.02% (2 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.09% (1 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.08% (1 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.01% (2 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Canadian Camper Touring & Adventure» в процентном отношении уменьшилась на 0.69%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Canadian Camper Touring & Adventure» в I квартале составили 0.10% общих продаж за данный квартал (1 место в своей группе), во II квартале – 0.18% продаж (1 место в своей группе), в III квартале – 0.10% продаж (1 место в своей группе), в IV квартале – 0.06% продаж (1 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Canadian Camper Touring & Adventure» по годам распределились следующим образом.
В 2011г. в I квартале было реализовано 0.81% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.75%, в III квартале - 0.43%, в IV квартале - 1.02%.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.37% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.33%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.02% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.06%.
В 2014г., во II квартале было реализовано 0.13% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.20%.
В 2015г., во II квартале было реализовано 0.13% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.11%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.04% от совокупных продаж за квартал.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Canadian Camper Touring & Adventure» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.11% от выручки в этот период (1 место в своей группе), весной - 0.16% (1 место в своей группе), летом - 0.12% (1 место в своей группе), осенью - 0.06% (1 место в своей группе).
В 2011г. в зимний период реализация составила 0.67%, в весенний период - 0.94%, в летний период - 0.45%, в осенний - 0.94%.
В 2012г. в зимний период реализация составила 0.39%, в весенний период - 0.27%, в летний период - 0.09%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.02%, в весенний период - 0.06%.
В 2014г., в весенний период реализация составила 0.06%, в летний период - 0.24%.
В 2015г., в весенний период реализация составила 0.16%, в летний период - 0.09%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.05%.
Наиболее востребованной серия «Canadian Camper Touring & Adventure» оказалась в следующих регионах России: Ямало-Ненецкий автономный округ – 2.05%, г. Санкт-Петербург – 0.63%, г. Москва – 0.47%, Московская область – 0.47%, Челябинская область – 0.26%.
В 2011г. самую большую активность проявили: г. Санкт-Петербург – 6.54%, Московская область – 2.26%, г. Москва – 1.26%.
В 2012г. самую большую активность проявили: г. Москва – 1.30%, Самарская область – 0.39%, Московская область – 0.14%.
В 2013г. самую большую активность проявили: г. Москва – 0.14%, Пермская область – 0.11%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Ямало-Ненецкий автономный округ – 2.28%, Челябинская область – 0.76%, Камчатская область – 0.37%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Красноярский край – 1.68%, г. Москва – 0.24%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Тверская область – 0.18%.
Серия «Столы Canadian Camper Touring & Adventure» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть