Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Артикул | Диаметр, мм | Разрывная нагрузка, кг | Размотка, м | Цвет |
ASFLRI3010 | 0,105 | 1,2 | 30 | бесцветная |
ASFLRI3012 | 0,125 | 1,5 | 30 | бесцветная |
ASFLRI3014 | 0,145 | 1,85 | 30 | бесцветная |
ASFLRI3016 | 0,165 | 2,25 | 30 | бесцветная |
ASFLRI3018 | 0,185 | 2,8 | 30 | бесцветная |
ASFLRI3020 | 0,205 | 3,35 | 30 | бесцветная |
ASFLRI3025 | 0,255 | 4,5 | 30 | бесцветная |
ASFLRI3030 | 0,305 | 5,8 | 30 | бесцветная |
ASSSI5006 | 0,06 | 0,65 | 50 | бесцветная |
ASSSI5008 | 0,08 | 0,85 | 50 | бесцветная |
ASSSI5010 | 0,10 | 1,2 | 50 | бесцветная |
ASSSI5012 | 0,125 | 1,8 | 50 | бесцветная |
ASSSI5014 | 0,145 | 2,45 | 50 | бесцветная |
ASSSI5016 | 0,165 | 3,1 | 50 | бесцветная |
ASSSI5016 | 0,165 | 3,1 | 50 | бесцветная |
ASSSI5018 | 0,18 | 4,4 | 50 | бесцветная |
ASSSI5020 | 0,20 | 5,15 | 50 | бесцветная |
ASSSI5025 | 0,255 | 7,4 | 50 | бесцветная |
ASSSI5030 | 0,30 | 9,8 | 50 | бесцветная |
Товары серии
Статистика продаж
Серия «Shimano Winter Lines» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.30% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Shimano Winter Lines» занять 1 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Зимняя леска».
В 2011 г. серия «Shimano Winter Lines» оптом была продана в размере 0.03% годовых продаж (2 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.30% (2 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.63% (1 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.25% (1 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.13% (2 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.24% (1 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.19% (1 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Shimano Winter Lines» в процентном отношении увеличилась на 0.16%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Shimano Winter Lines» в I квартале составили 0.11% общих продаж за данный квартал (1 место в своей группе), во II квартале – 0.06% продаж (1 место в своей группе), в III квартале – 0.11% продаж (2 место в своей группе), в IV квартале – 1.39% продаж (1 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Shimano Winter Lines» по годам распределились следующим образом.
В 2011г. в I квартале было реализовано 0.06% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.01%, в IV квартале - 0.15%.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.03% от совокупных продаж за квартал, в IV квартале - 1.29%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.11% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.11%, в III квартале - 0.26%, в IV квартале - 2.17%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.11% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.19%, в III квартале - 0.14%, в IV квартале - 0.86%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.05% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.02%, в III квартале - 0.13%, в IV квартале - 0.57%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.06% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.01%, в III квартале - 0.01%, в IV квартале - 1.56%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.33% от совокупных продаж за квартал.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Shimano Winter Lines» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.43% от выручки в этот период (2 место в своей группе), весной - 0.07% (1 место в своей группе), летом - 0.02% (2 место в своей группе), осенью - 1.09% (1 место в своей группе).
В 2011г. в зимний период реализация составила 0.16%, в осенний - 0.07%.
В 2012г. в зимний период реализация составила 0.51%, в осенний - 1.03%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.68%, в весенний период - 0.12%, в летний период - 0.08%, в осенний - 1.89%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.36%, в весенний период - 0.19%, в осенний - 0.77%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.09%, в весенний период - 0.03%, в осенний - 0.62%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.38%, в весенний период - 0.05%, в осенний - 0.84%.
В 2017г. в зимний период реализация составила 0.55%, в весенний период - 0.03%.
Наиболее востребованной серия «Shimano Winter Lines» оказалась в следующих регионах России: Ульяновская область – 2.01%, Брянская область – 1.65%, Тамбовская область – 1.41%, Пермская область – 0.93%, Еврейская автономная область – 0.87%.
В 2011г. самую большую активность проявили: Самарская область – 0.15%, г. Москва – 0.01%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Брянская область – 6.60%, Тверская область – 4.98%, Еврейская автономная область – 3.03%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Оренбургская область – 19.59%, г. Москва – 2.41%, Пермская область – 2.15%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Московская область – 3.76%, Кемеровская область – 0.98%, Республика Башкортостан – 0.90%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Ульяновская область – 29.68%, Томская область – 1.59%, Тюменская область – 1.18%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Челябинская область – 4.50%, Тамбовская область – 2.59%, Калужская область – 0.78%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Тамбовская область – 7.33%, Владимирская область – 0.76%, г. Москва – 0.49%.
Серия «Зимняя леска Shimano Winter Lines» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть