Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Зимняя леска Smart
Статистика продаж
Серия «Smart SLR» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2012 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.19% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Smart SLR» занять 2 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Зимняя леска».
В 2012 г. серия «Smart SLR» оптом была продана в размере 0.41% годовых продаж (1 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.34% (2 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.07% (2 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.13% (1 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.14% (3 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.03% (2 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Smart SLR» в процентном отношении уменьшилась на 0.38%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Smart SLR» в I квартале составили 0.08% общих продаж за данный квартал (2 место в своей группе), во II квартале – 0.01% продаж (2 место в своей группе), в III квартале – 0.05% продаж (4 место в своей группе), в IV квартале – 0.97% продаж (2 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Smart SLR» по годам распределились следующим образом.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.11% от совокупных продаж за квартал, в IV квартале - 1.72%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.11% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.06%, в III квартале - 0.01%, в IV квартале - 1.30%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.11% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.14%, в IV квартале - 0.09%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.06% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.01%, в III квартале - 0.12%, в IV квартале - 0.64%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.09% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.01%, в III квартале - 0.02%, в IV квартале - 0.74%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.05% от совокупных продаж за квартал.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Smart SLR» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.43% от выручки в этот период (1 место в своей группе), весной - 0.01% (2 место в своей группе), летом - 0.03% (1 место в своей группе), осенью - 0.58% (2 место в своей группе).
В 2012г. в зимний период реализация составила 0.76%, в осенний - 1.37%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.97%, в весенний период - 0.06%, в летний период - 0.01%, в осенний - 0.60%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.16%, в летний период - 0.03%, в осенний - 0.24%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.23%, в летний период - 0.11%, в осенний - 0.31%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.23%, в весенний период - 0.01%, в летний период - 0.01%, в осенний - 0.45%.
В 2017г. в зимний период реализация составила 0.10%.
Наиболее востребованной серия «Smart SLR» оказалась в следующих регионах России: Брянская область – 9.73%, Ярославская область – 1.19%, Республика Татарстан – 0.87%, Челябинская область – 0.77%, Саратовская область – 0.70%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Брянская область – 20.52%, Пермская область – 4.04%, Республика Мордовия – 3.14%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Брянская область – 10.29%, Тульская область – 2.48%, Саратовская область – 1.71%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Ярославская область – 0.93%, г. Москва – 0.32%, Московская область – 0.17%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Ярославская область – 2.99%, Оренбургская область – 1.11%, Челябинская область – 0.93%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Челябинская область – 4.45%, Саратовская область – 0.75%, г. Москва – 0.50%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Саратовская область – 0.58%, г. Москва – 0.15%.
Серия «Зимняя леска Smart SLR» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть