Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
Статистика продаж
Серия «A-Elita Winter Boxes» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.93% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «A-Elita Winter Boxes» занять 1 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Зимние ящики».
В 2011 г. серия «A-Elita Winter Boxes» оптом была продана в размере 0.15% годовых продаж (1 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.77% (1 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 1.18% (1 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.97% (1 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 1.35% (1 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 1.03% (1 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.23% (1 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «A-Elita Winter Boxes» в процентном отношении увеличилась на 0.08%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «A-Elita Winter Boxes» в I квартале составили 1.13% общих продаж за данный квартал (1 место в своей группе), во II квартале – 0.02% продаж (1 место в своей группе), в III квартале – 0.64% продаж (1 место в своей группе), в IV квартале – 3.10% продаж (1 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «A-Elita Winter Boxes» по годам распределились следующим образом.
В 2011г. в I квартале было реализовано 0.15% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.24%, в IV квартале - 0.45%.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.54% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.07%, в III квартале - 0.83%, в IV квартале - 1.98%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 1.50% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.73%, в IV квартале - 2.83%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 1.78% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.02%, в III квартале - 0.45%, в IV квартале - 2.88%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 1.34% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.04%, в III квартале - 0.91%, в IV квартале - 6.24%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 1.14% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.01%, в III квартале - 0.48%, в IV квартале - 4.26%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.38% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.02%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «A-Elita Winter Boxes» выглядит таким образом. Зимой было продано 2.27% от выручки в этот период (1 место в своей группе), весной - 0.10% (1 место в своей группе), летом - 0.15% (1 место в своей группе), осенью - 2.56% (1 место в своей группе).
В 2011г. в зимний период реализация составила 0.19%, в осенний - 1.00%.
В 2012г. в зимний период реализация составила 1.23%, в весенний период - 0.16%, в летний период - 0.03%, в осенний - 2.46%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 2.94%, в весенний период - 0.15%, в летний период - 0.25%, в осенний - 2.13%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 2.77%, в весенний период - 0.04%, в летний период - 0.17%, в осенний - 2.67%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 3.31%, в весенний период - 0.26%, в летний период - 0.05%, в осенний - 4.38%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 2.61%, в весенний период - 0.01%, в летний период - 0.30%, в осенний - 2.28%.
В 2017г. в зимний период реализация составила 0.68%, в весенний период - 0.04%.
Наиболее востребованной серия «A-Elita Winter Boxes» оказалась в следующих регионах России: Корякский автономный округ – 14.26%, Новосибирская область – 6.74%, г. Санкт-Петербург – 4.88%, Тамбовская область – 3.29%, Архангельская область – 3.17%.
В 2011г. самую большую активность проявили: Пермская область – 5.97%, Республика Коми – 0.74%, Саратовская область – 0.68%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Свердловская область – 29.44%, Вологодская область – 6.04%, Хабаровский край – 4.67%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Свердловская область – 54.75%, Новосибирская область – 12.85%, Оренбургская область – 5.60%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Корякский автономный округ – 19.08%, Тамбовская область – 5.09%, Архангельская область – 3.90%.
В 2015г. самую большую активность проявили: г. Санкт-Петербург – 16.62%, Корякский автономный округ – 14.09%, Иркутская область – 2.96%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Кировская область – 20.64%, Ульяновская область – 12.15%, Псковская область – 9.05%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Псковская область – 4.94%, Тамбовская область – 3.26%, Республика Карелия – 3.00%.
Серия «Зимние ящики A-Elita Winter Boxes» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть