Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
Статистика продаж
Серия «Teho Ice Boxes» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2012 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.01% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Teho Ice Boxes» занять 2 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Зимние ящики».
В 2012 г. серия «Teho Ice Boxes» оптом была продана в размере 0.03% годовых продаж (2 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.01% (2 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.03% (2 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.01% (2 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.01% (2 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Teho Ice Boxes» в процентном отношении уменьшилась на 0.02%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Teho Ice Boxes», в III квартале – 0.03% продаж (2 место в своей группе), в IV квартале – 0.03% продаж (2 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Teho Ice Boxes» по годам распределились следующим образом.
В 2012г., в III квартале было реализовано 0.11% от совокупных продаж за квартал.
В 2013г., в III квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал.
В 2014г., в IV квартале было реализовано 0.21% от совокупных продаж за квартал.
В 2015г., в III квартале было реализовано 0.04% от совокупных продаж за квартал.
В 2016г., в III квартале было реализовано 0.03% от совокупных продаж за квартал.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Teho Ice Boxes» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.02% от выручки в этот период (2 место в своей группе), летом - 0.01% (2 место в своей группе), осенью - 0.05% (2 место в своей группе).
В 2012г., в осенний реализация составила 0.13%.
В 2013г., в летний период реализация составила 0.01%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.09%, в осенний - 0.08%.
В 2015г., в осенний реализация составила 0.08%.
В 2016г., в летний период реализация составила 0.02%.
Наиболее востребованной серия «Teho Ice Boxes» оказалась в следующих регионах России: Ханты-Мансийский автономный округ – 0.15%, Архангельская область – 0.10%, Кемеровская область – 0.08%, Камчатская область – 0.04%, Самарская область – 0.01%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Архангельская область – 0.46%.
В 2013г. самую большую активность проявили: г. Москва – 0.03%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Ханты-Мансийский автономный округ – 0.74%, Кемеровская область – 0.23%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Самарская область – 0.19%, Камчатская область – 0.11%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Архангельская область – 0.12%.
Серия «Зимние ящики Teho Ice Boxes» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть