Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Traditional – это самая популярная серия зимних удильников, выпускаемых под торговой маркой Teho. Модельный ряд этой серии представлен удилищами, имеющими шпули трех диаметров – 50, 70 и 90 мм и снабжёнными рукоятками трех видов – пробковыми, неопреновыми и пластиковыми. Оснащённые надёжной системой подтормаживания, катушки удильников Teho Traditional обладают плавным и мягким ходом и оборудованы широким отверстием для выхода лески, не обмерзающим даже в морозы. Очень приятное впечатление оставляет высокая эргономичность рукояток удилищ, удобно ложащихся в руку и обеспечивающих оптимальный захват. Но больше всего в Teho Traditional импонирует качество шестиков, отличающихся эластичностью и хорошей упругостью, а также отсутствием пластической остаточной деформации при сильном изгибе хлыста.
По свидетельству рыболовов, постоянно использующих Teho Traditional на зимней рыбалке, эти удильники, выполненные из качественного морозоустойчивого пластика, имеют отменные прочностные характеристики и прекрасно «работают» даже при экстремально низких температурах.
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Зимние удочки Teho
Статистика продаж
Серия «Teho Traditional» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.01% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Teho Traditional» занять 7 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Зимние удочки».
В 2011 г. серия «Teho Traditional» оптом была продана в размере 0.02% годовых продаж (2 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.02% (6 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.02% (4 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.02% (6 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.01% (9 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Teho Traditional» в процентном отношении уменьшилась на 0.01%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Teho Traditional» в I квартале составили 0.02% общих продаж за данный квартал (7 место в своей группе), в III квартале – 0.01% продаж (6 место в своей группе), в IV квартале – 0.04% продаж (9 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Teho Traditional» по годам распределились следующим образом.
В 2011г., в III квартале было реализовано 0.05% от совокупных продаж за квартал.
В 2012г., в III квартале было реализовано 0.02% от совокупных продаж за квартал, в IV квартале - 0.06%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.04% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.02%, в IV квартале - 0.04%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.05% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.01%, в IV квартале - 0.03%.
В 2015г., в IV квартале было реализовано 0.04% от совокупных продаж за квартал.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Teho Traditional» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.04% от выручки в этот период (7 место в своей группе), летом - 0.01% (6 место в своей группе), осенью - 0.03% (8 место в своей группе).
В 2011г., в осенний реализация составила 0.12%.
В 2012г. в зимний период реализация составила 0.07%, в летний период - 0.01%, в осенний - 0.02%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.07%, в летний период - 0.01%, в осенний - 0.04%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.07%, в летний период - 0.01%, в осенний - 0.03%.
В 2015г., в осенний реализация составила 0.03%.
Наиболее востребованной серия «Teho Traditional» оказалась в следующих регионах России: Ульяновская область – 0.20%, Тульская область – 0.15%, Ханты-Мансийский автономный округ – 0.07%, Томская область – 0.05%, Пермская область – 0.04%.
В 2011г. самую большую активность проявили: Пермская область – 1.23%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Ханты-Мансийский автономный округ – 0.35%, Архангельская область – 0.08%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Тульская область – 0.56%, Томская область – 0.29%, Иркутская область – 0.18%.
В 2014г. самую большую активность проявили: г. Москва – 0.15%, Камчатская область – 0.03%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Ульяновская область – 3.03%, Саратовская область – 0.07%.
Серия «Зимние удочки Teho Traditional» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть