Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
Статистика продаж
Серия «ThermaCell Heated Insoles» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2012 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.09% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «ThermaCell Heated Insoles» занять 1 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Обогревающие элементы».
В 2012 г. серия «ThermaCell Heated Insoles» оптом была продана в размере 0.15% годовых продаж (0 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.10% (0 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.19% (1 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.07% (1 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «ThermaCell Heated Insoles» в процентном отношении уменьшилась на 0.08%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «ThermaCell Heated Insoles» в I квартале составили 0.09% общих продаж за данный квартал (1 место в своей группе), в III квартале – 0.04% продаж (1 место в своей группе), в IV квартале – 0.35% продаж (1 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «ThermaCell Heated Insoles» по годам распределились следующим образом.
В 2012г., в IV квартале было реализовано 0.65% от совокупных продаж за квартал.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.16% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.11%, в IV квартале - 0.15%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.10% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.12%, в IV квартале - 1.04%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.34% от совокупных продаж за квартал.
По временам года статистика оптовых продаж серии «ThermaCell Heated Insoles» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.28% от выручки в этот период (1 место в своей группе), весной - 0.01% (2 место в своей группе), осенью - 0.21% (1 место в своей группе).
В 2012г. в зимний период реализация составила 0.86%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.25%, в осенний - 0.22%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.28%, в осенний - 1.00%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.44%, в весенний период - 0.01%.
Наиболее востребованной серия «ThermaCell Heated Insoles» оказалась в следующих регионах России: Корякский автономный округ – 7.42%, Республика Татарстан – 0.57%, Иркутская область – 0.38%, Самарская область – 0.36%, Челябинская область – 0.16%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Самарская область – 0.88%, г. Москва – 0.66%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Иркутская область – 1.91%, Республика Татарстан – 0.45%, Самарская область – 0.30%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Корякский автономный округ – 18.36%, Республика Татарстан – 1.96%, Самарская область – 0.58%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Корякский автономный округ – 3.42%, Самарская область – 0.47%, Краснодарский край – 0.47%.
Серия «Обогревающие элементы ThermaCell Heated Insoles» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть