Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
Статистика продаж
Серия «A-Elita Winter Bait Box» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2012 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.03% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «A-Elita Winter Bait Box» занять 1 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Мотыльницы».
В 2012 г. серия «A-Elita Winter Bait Box» оптом была продана в размере 0.03% годовых продаж (1 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.04% (1 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.02% (1 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.03% (1 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.03% (1 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «A-Elita Winter Bait Box» в процентном отношении уменьшилась на 0%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «A-Elita Winter Bait Box» в I квартале составили 0.02% общих продаж за данный квартал (1 место в своей группе), во II квартале – 0.01% продаж (1 место в своей группе), в III квартале – 0.02% продаж (1 место в своей группе), в IV квартале – 0.09% продаж (1 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «A-Elita Winter Bait Box» по годам распределились следующим образом.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.01%, в III квартале - 0.03%, в IV квартале - 0.08%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.05% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.01%, в III квартале - 0.01%, в IV квартале - 0.11%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.03% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.01%, в III квартале - 0.01%, в IV квартале - 0.11%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.06%, в IV квартале - 0.10%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.01%, в III квартале - 0.03%, в IV квартале - 0.10%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «A-Elita Winter Bait Box» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.05% от выручки в этот период (1 место в своей группе), весной - 0.01% (1 место в своей группе), летом - 0.01% (1 место в своей группе), осенью - 0.08% (1 место в своей группе).
В 2012г. в зимний период реализация составила 0.02%, в весенний период - 0.01%, в осенний - 0.10%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.08%, в весенний период - 0.01%, в осенний - 0.09%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.10%, в весенний период - 0.01%, в летний период - 0.01%, в осенний - 0.04%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.01%, в летний период - 0.03%, в осенний - 0.10%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.02%, в весенний период - 0.01%, в летний период - 0.02%, в осенний - 0.08%.
Наиболее востребованной серия «A-Elita Winter Bait Box» оказалась в следующих регионах России: Оренбургская область – 0.28%, Новгородская область – 0.19%, Тамбовская область – 0.13%, г. Санкт-Петербург – 0.12%, Вологодская область – 0.11%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Пермская область – 0.22%, Новгородская область – 0.19%, Архангельская область – 0.16%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Оренбургская область – 0.58%, Тамбовская область – 0.25%, Вологодская область – 0.11%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Тамбовская область – 0.39%, Вологодская область – 0.27%, Ханты-Мансийский автономный округ – 0.17%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Оренбургская область – 0.61%, г. Санкт-Петербург – 0.41%, Чувашская Республика – 0.16%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Мурманская область – 0.53%, Кировская область – 0.27%, Республика Карелия – 0.19%.
Серия «Мотыльницы A-Elita Winter Bait Box» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть