Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Ледобуры Mora
Статистика продаж
Серия «Mora Motor Drills» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2013 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.16% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Mora Motor Drills» занять 2 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Ледобуры».
В 2013 г. серия «Mora Motor Drills» оптом была продана в размере 0.06% годовых продаж (3 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.25% (2 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.53% (2 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.12% (3 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Mora Motor Drills» в процентном отношении увеличилась на 0.06%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Mora Motor Drills» в I квартале составили 0.30% общих продаж за данный квартал (2 место в своей группе), во II квартале – 0.09% продаж (2 место в своей группе), в III квартале – 0.06% продаж (2 место в своей группе), в IV квартале – 0.24% продаж (2 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Mora Motor Drills» по годам распределились следующим образом.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.27% от совокупных продаж за квартал.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.21% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.31%, в IV квартале - 0.92%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 1.46% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.60%, в IV квартале - 0.18%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.13% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.04%, в IV квартале - 0.54%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Mora Motor Drills» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.47% от выручки в этот период (2 место в своей группе), весной - 0.11% (2 место в своей группе), осенью - 0.18% (2 место в своей группе).
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.32%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.92%, в осенний - 0.51%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 1.83%, в весенний период - 0.84%, в осенний - 0.13%.
В 2016г., в весенний период реализация составила 0.12%, в осенний - 0.48%.
Наиболее востребованной серия «Mora Motor Drills» оказалась в следующих регионах России: Корякский автономный округ – 30.53%, Республика Коми – 0.84%, Иркутская область – 0.46%, г. Москва – 0.29%, Челябинская область – 0.04%.
В 2013г. самую большую активность проявили: г. Москва – 0.48%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Корякский автономный округ – 32.83%, г. Москва – 1.09%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Корякский автономный округ – 25.39%, Республика Коми – 3.98%, Иркутская область – 2.39%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Корякский автономный округ – 58.42%, Республика Коми – 0.93%, г. Москва – 0.12%.
Серия «Ледобуры Mora Motor Drills» обновлена 20.01.2020.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть