Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
Статистика продаж
Серия «Rapala Evo» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2014 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.01% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Rapala Evo» занять 4 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Ледобуры».
В 2014 г. серия «Rapala Evo» оптом была продана в размере 0.01% годовых продаж (4 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.04% (4 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.04% (4 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Rapala Evo» в процентном отношении увеличилась на 0.03%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Rapala Evo» в I квартале составили 0.01% общих продаж за данный квартал (4 место в своей группе), во II квартале – 0.01% продаж (4 место в своей группе), в III квартале – 0.02% продаж (3 место в своей группе), в IV квартале – 0.04% продаж (4 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Rapala Evo» по годам распределились следующим образом.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.04% от совокупных продаж за квартал.
В 2015г., в IV квартале было реализовано 0.33% от совокупных продаж за квартал.
В 2016г., во II квартале было реализовано 0.02% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.14%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Rapala Evo» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.01% от выручки в этот период (4 место в своей группе), весной - 0.01% (4 место в своей группе), осенью - 0.07% (4 место в своей группе).
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.05%.
В 2015г., в осенний реализация составила 0.24%.
В 2016г., в весенний период реализация составила 0.02%, в осенний - 0.20%.
Наиболее востребованной серия «Rapala Evo» оказалась в следующих регионах России: Иркутская область – 0.85%, г. Москва – 0.01%.
В 2014г. самую большую активность проявили: г. Москва – 0.08%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Иркутская область – 2.04%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Иркутская область – 1.81%.
Серия «Ледобуры Rapala Evo» обновлена 20.01.2020.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть