Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Damiki Z-Glider – это серия балансиров, пользующихся большой популярностью у любителей ловли окуня со льда. Благодаря небольшим размерам они оптимально подходят для ловли «полосатого», хотя не исключены поклёвки и других хищников, прежде всего – некрупных судаков и щучек. Немаловажная причина популярности этих приманок – и в их стоимости, делающей их доступными любому рыболову. Несмотря на то, что эти балансиры появились на российском рынке сравнительно недавно, они стали уже одними из самых популярных приманок для отвесного блеснения.
Отличительная особенность Damiki Z-Glider – очень широкая амплитуда движения приманки после взмаха удильником, что привлекает рыбу к лунке со значительного расстояния. Активная игра позволяет применять различные методы анимации – вместо обычных взмахов можно слегка покачивать удильником, благодаря чему балансир будет соблазнительно «танцевать» на одном месте, выделывая невообразимые «па». Такая проводка способна «вывести из себя» даже самую пассивную рыбу, заставив её атаковать приманку.
Damiki Z-Glider выпускается в четырёх размерных вариантах – длиной 3,0, 3,5, 4,0 и 4,5 см и массой, соответственно, 5, 7, 10 и 14 грамм. Подходящую приманку для себя найдут и любители ловли на прибрежном мелководье, и сторонники поиска крупного окуня на свалах и в ямах. Кроме того, в ассортименте фирмы не так давно появилась серия Z-Glider Fat, отличающаяся более высоким телом. В ней имеются две приманки длиной 35 и 40 мм и массой 7 и 10 грамм. Все серии балансиров производятся в двенадцати вариантах расцветки, что позволяет подобрать приманку даже для самого капризного хищника. Для повышения уловистости балансиры в зависимости от окраса своего тела оснащаются хвостиками трёх различных цветов (прозрачный, красный, оранжевый) и яркой цветной «капелькой», размещённой на подвесном тройничке.
Товары серии
Статистика продаж
Серия «Damiki Z-Glider» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.12% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Damiki Z-Glider» занять 5 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Балансиры».
В 2011 г. серия «Damiki Z-Glider» оптом была продана в размере 0.36% годовых продаж (2 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.20% (8 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.16% (5 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.06% (7 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.06% (4 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.06% (4 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.01% (10 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Damiki Z-Glider» в процентном отношении уменьшилась на 0.35%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Damiki Z-Glider» в I квартале составили 0.10% общих продаж за данный квартал (6 место в своей группе), во II квартале – 0.01% продаж (5 место в своей группе), в III квартале – 0.10% продаж (5 место в своей группе), в IV квартале – 0.47% продаж (5 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Damiki Z-Glider» по годам распределились следующим образом.
В 2011г., в III квартале было реализовано 0.54% от совокупных продаж за квартал, в IV квартале - 1.74%.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.25% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.01%, в III квартале - 0.11%, в IV квартале - 0.55%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.09% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.05%, в IV квартале - 0.55%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.12% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.01%, в IV квартале - 0.22%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.08% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.08%, в IV квартале - 0.15%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.09% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.01%, в III квартале - 0.04%, в IV квартале - 0.17%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Damiki Z-Glider» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.34% от выручки в этот период (5 место в своей группе), весной - 0.01% (6 место в своей группе), летом - 0.06% (4 место в своей группе), осенью - 0.24% (6 место в своей группе).
В 2011г. в зимний период реализация составила 1.35%, в летний период - 0.38%, в осенний - 0.13%.
В 2012г. в зимний период реализация составила 0.47%, в весенний период - 0.03%, в летний период - 0.03%, в осенний - 0.49%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.58%, в летний период - 0.02%, в осенний - 0.18%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.17%, в осенний - 0.22%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.10%, в летний период - 0.04%, в осенний - 0.16%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.13%, в летний период - 0.01%, в осенний - 0.17%.
В 2017г. в зимний период реализация составила 0.02%.
Наиболее востребованной серия «Damiki Z-Glider» оказалась в следующих регионах России: Ивановская область – 5.02%, Алтайский край – 2.50%, Костромская область – 0.97%, Коми-Пермяцкий автономный округ – 0.89%, Владимирская область – 0.47%.
В 2011г. самую большую активность проявили: Ивановская область – 37.29%, Костромская область – 10.69%, Ростовская область – 5.60%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Вологодская область – 6.04%, Чувашская Республика – 4.68%, Владимирская область – 3.17%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Алтайский край – 7.95%, Калужская область – 1.45%, Ставропольский край – 0.62%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Коми-Пермяцкий автономный округ – 5.38%, Краснодарский край – 0.30%, Томская область – 0.27%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Мурманская область – 0.82%, Чувашская Республика – 0.50%, Свердловская область – 0.48%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Томская область – 0.50%, Калужская область – 0.40%, Республика Татарстан – 0.34%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Республика Карелия – 0.29%.
Серия «Балансиры Damiki Z-Glider» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть