Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Балансиры Rapala
Статистика продаж
Серия «Rapala Snap Rap» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2012 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.32% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Rapala Snap Rap» занять 3 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Балансиры».
В 2012 г. серия «Rapala Snap Rap» оптом была продана в размере 0.20% годовых продаж (7 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.91% (3 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.16% (6 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.29% (3 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.09% (3 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.11% (3 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Rapala Snap Rap» в процентном отношении уменьшилась на 0.09%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Rapala Snap Rap» в I квартале составили 0.30% общих продаж за данный квартал (3 место в своей группе), во II квартале – 0.01% продаж (4 место в своей группе), в III квартале – 0.30% продаж (3 место в своей группе), в IV квартале – 1.08% продаж (3 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Rapala Snap Rap» по годам распределились следующим образом.
В 2012г., в IV квартале было реализовано 0.88% от совокупных продаж за квартал.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.99% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.01%, в III квартале - 1.11%, в IV квартале - 1.75%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.12% от совокупных продаж за квартал, в IV квартале - 0.98%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.29% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.27%, в IV квартале - 1.12%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.10% от совокупных продаж за квартал, в IV квартале - 0.43%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.19% от совокупных продаж за квартал.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Rapala Snap Rap» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.48% от выручки в этот период (3 место в своей группе), весной - 0.07% (2 место в своей группе), летом - 0.07% (3 место в своей группе), осенью - 1.09% (3 место в своей группе).
В 2012г. в зимний период реализация составила 0.33%, в осенний - 0.70%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 1.43%, в весенний период - 0.30%, в летний период - 0.21%, в осенний - 2.12%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.16%, в весенний период - 0.01%, в осенний - 0.94%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.24%, в весенний период - 0.11%, в летний период - 0.13%, в осенний - 0.99%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.14%, в осенний - 0.33%.
В 2017г. в зимний период реализация составила 0.32%, в весенний период - 0.02%.
Наиболее востребованной серия «Rapala Snap Rap» оказалась в следующих регионах России: Ульяновская область – 6.70%, Амурская область – 1.96%, Республика Татарстан – 1.77%, Коми-Пермяцкий автономный округ – 1.72%, Пермская область – 1.68%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Самарская область – 1.26%, Республика Татарстан – 0.96%, Пермская область – 0.74%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Коми-Пермяцкий автономный округ – 25.65%, Чувашская Республика – 14.30%, Ульяновская область – 13.44%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Республика Башкортостан – 3.80%, Коми-Пермяцкий автономный округ – 2.48%, Томская область – 1.98%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Красноярский край – 4.88%, Амурская область – 4.40%, Волгоградская область – 1.99%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Красноярский край – 1.80%, Пермская область – 0.72%, Республика Татарстан – 0.64%.
В 2017г. самую большую активность проявили: г. Москва – 1.25%, Пермская область – 0.64%.
Серия «Балансиры Rapala Snap Rap» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть